Сын Весны

Любовь Любовь
 
  - Кто  я?Ну  почему  мне  здесь темно и  холодно.Где  я?
 
   Мне  так  одиноко  в  этой  сырой темени.
   Но ,что  это?  Меня  ,как  будто ,кто-то подтолкнул снизу.Эй !Кто  там ?
  Тишина. И  вновь  толчок и  еще ,еще...
   От  этих толчков я поднимаюсь вверх и  чем  выше  " Оно"  выталкивает меня
   тем сильнее  я  становлюсь.
   Куда  и  зачем  ты  меня толкаешь? Уж  лучше я  оставался бы  там чем пробираться 
    сквозь    твердую  толщь. Вот  уже  почти  вся  моя  одежда порвалась ,но  я  не  чувствую
   холода который был  там  внизу, наоборот  мне  стало так  тепло.
   Откуда  появилось  тепло? Скажи  мне - Где  я?
   Так  и  двигался  я все выше  и  выше ,пока  в  один  момент  мне  показалось,
   что  исчезла  темнота . От  страха я  зажмурился,но  открыв    глаза   увидел ,что-   то яркое , большое, и от него  шло  такое ласковое тепло...
   
   Я  потянулся  к  теплу, к  свету и  стал  расти  прямо  на  глазах.
   Оглянувшись  по  сторонам  увидел много  прекрасных  и  нежных созданий.
   Кто  вы? -  Мы первые , весенние  цветы  !
   Какие  же  вы  красивые! А  я  вот  не  знаю  кто  я!
    Закачали цветы своими белоснежными , головками -колокольчиками и говорят ,
    -   Ты   подснежник ,как  и  мы! И  ты  так-же  прекрасен !
    А  почему мы  все  одинаковые? Или  других цветов  не  бывает?
    - Другие  цветы  бывают,но  позже,а  мы  первые  весенние  цветы!
     Мы подснежники  первенцы Весны,приносим людям  радость!Нас  дарят  любимым  и с нашим  приходом  в  сердцах  людей бушует нежность  ,желание  любить ,обнять  весь  мир...