Светлой памяти Аристовой Людмилы Васильевны

Кассиопейка
Сегодня 9 дней, как Вас нет… Вас не стало во вторник, 16 февраля, так нам сказали… И мы до сих пор не можем в это поверить…
Ну как такое возможно? Как Вы, человек, которому – сколько точно – 61 год? 62? Как Вы могли уйти?
Да, я знаю, что Вы болели. Болели тяжело. Знаю, что сахарный диабет – тяжелая болезнь… Но Вы сидели за своим столом в кабинете, люди приходили к Вам на прием, и для каждого – я знаю, я слышала – для каждого Вы находили время, добрые слова, а не ограничивались формальным осмотром… К Вам можно было прийти с любой бедой… Вы помнили, что у меня болеет собака и через два месяца спросили, как она себя чувствует… Вы давали очень ценные советы и рекомендации…
Вы всегда старались помочь. Вы щедро делились силами с каждым, кто входил в Ваш кабинет, и никто, наверное, даже особо и не догадывался, как Вам тяжело… Мама моя случайно увидела, как Вы поднимаетесь по лестнице – в тот день в поликлинике не работал лифт… С трудом одолевая лестницу по 3-4 ступеньки, Вы останавливались и отдыхали… Но шли – на работу. Помогать людям. Поддерживать их.
Я плачу. Не первый день. Я не имею на это права, наверное… Не имею, потому что я не была Вашим другом… Я мало о Вас знала… Я знаю, что у Вас две собаки… Две дворняжки… Я знаю, что у одной из них трудный характер… Я знаю, что Вы долго были главврачом поликлиники…Что Вы всю жизнь работали в военных поликлиниках и четверть века  - в нашей… И что какая бы очередь не сидела к Вам – никто никогда не возмущался тому, что долго ждать… Потому что Вы каждому уделяли время… Не только время – кусочек своей души… Большой, доброй души…
Знаете, там и сегодня стоят цветы… Я принесла Вам две белых розы и постыдно сбежала… Потому что всего три месяца назад, когда Вы были еще живы, я дарила Вам хризантему… Просто так, потому что Вы были очень светлым человеком и хотелось сделать для Вас что-то светлое… А теперь Ваша фотография, где Вы такая же, как тогда, прямо в кабинете, перетянута черной лентой…
Теперь я еще знаю, что люди прощались с Вами и плакали… И в кабинетах поликлиники, на работе, плакали тоже… И на похоронах было около 130 человек…
Люди помнят Вас… Мы – жители с Вашего участка – случайно встречаясь, говорим о Вас… Люди вспоминают, как много Вы для них сделали… Люди говорят о том, какая Вы… Какой Вы золотой человек… И мы не можем поверить, что Вас больше нет…
Этого не может быть.
Этого не должно быть.
Ну почему, Господи???