Письмо отца

Валентина Кайль
Из одного двора в другой,
Играя на баяне,
Ходил весной солдат слепой.
Он пел о поле брани,

О тех - кто жизни положил
За родину когда-то,
О том, как сам он ранен был
Свинцом из автомата...

Все те, кто защищал страну,
Незримо стали в ряд,
И песни, что прошли войну,
Балладами звучат.

Притихли  старые дворы,
Дома застыли скорбно.
Замолкли крики детворы
Под взятые аккорды.

Толпою зрителей в «кольцо»
Взят необычный  бард,
Поёт о том, как письмецо
Писал домой сержант:

Ему за мужество в бою,
Медаль вручал комдив...
А я в толпе ребят стою,
Дыханье затаив.

Под Кёнигсбергом был сражён
В конце войны отец.
Мне показалось, что о нём
Поведал нам певец.

Как будто было то письмо
От моего отца.
Всё детство я ждала его –
От папы письмеца!

Ждала, что вдруг напишет он:
«Я жив назло смертям!..»,
И постучится почтальон
Однажды утром к нам...

Я безотцовщиной росла,
Тростинкой одинокой,
И для отцовского письма
Придумывала строки...

Весна. Прозрачна синева
Над мирными садами.
И мне послышались слова:
«Я жив. Я здесь. Я с вами...»

2009 г.  Lemgo