Три истории про Муза

Ника Аникеева
История первая. Литературный тупик.

Когда мой Муз оказался на редкость мерзким хамом, объявившим, что у него начался очередной отпуск, сразу, кстати, после внеочередного, творческие порывы превратились в очень слабенький сквознячок, с трудом шевелящий мысли. Увы, это не все. Есть еще парочка факторов, явно и скрыто мешающих творчеству. Так, например, соавторы пролетают мимо сроков, авторы ведут себя странно, лимит свободного времени стремиться не к бесконечности, а к нулю, а возникающая периодически точка сингулярности мозга постоянно и уверенно стремится стать черной дырой.
Это и объясняет появление литературного тупика.

Правда я не знаю, будет ли лучше, если он превратиться в точку отсчета?

Но, если честно, мне нравится эта идея, а вот недопонимание со стороны коллег по цеху наводит на мысль о ...
О серебряной пуле.




История вторая. Я- редактор.

Кажется, не только мой Муз в отпуске, но видимо он еще уговорил уйти в отпуск и музов других, скажем музов автора и соавтора, с которыми в данное время мне выпала честь или наказание работать. Кстати, я знаю, что обычно Музы делают в отпусках - непомерно бухают и спускают свой интеллектуальный потенциал путем различных злоупотреблений. Так что, я предполагаю, когда мой Муз вернется, моя творческая работа будет напоминать по своей сложности исследование случайных чисел непараметрическими статистическими методами. А может быть все закончится в точке с плотностью бесконечность и радиусом ноль. Хотя в этом, конечно, можно найти определенное удовольствие.

Пока  Муза нет, я занялась работой редактора. Заметила интересную вещь, многие истории имеют свою тайную жизнь, а если говорить об авторских историях, то почти все они живут очень тайной скрытой от посторонних глаз жизнью.
На самом деле, самые плохие истории получаются по готовым сюжетам, интересные – живут, и переплетение событий в них непредсказуемо и частенько не зависит от воли автора.
Редактирование чужих историй процесс интересный и противоречивый, порождающий море вопросов, которые не могут оставаться без ответов.
Когда ответов нет - наступает тупик литературного тупика.
Так как возвращаться нет смысла, остается только взлететь.

p.s.
И еще, создание истории - это создание реальности. Тогда что же такое редактирование истории? Изменение чужой реальности?
А еще интересно работать с разными текстами одновременно. Реальности пересекаются и создаются новые варианты, отличающиеся от исходных.




История третья. Вам это надо?

Да уж, мало того, что мой Муз крайне прожорлив, ленив и хамоват, у него нашлись еще и другие недостатки. В то время, как я думала, что он еще будет находиться в отпуске, причем, еще минимум пару недель, он почему-то скоропостижно вернулся и активно принялся подталкивать, иногда даже слишком активно.
Так что, прежде чем обзавестись Музом, подумайте. Есть ли у вас силы его терпеть?