Весенняя элегия

Вероника Рэй
   Счастье рассыпается во мне звонкими горошинками твоего смеха. Но вот ты хмуришь бровки и отворачиваешься от груди, недовольно плюёшься и нервно пинаешь меня в живот – мяса хочу! Ещё не говоришь, но требуешь всем своим проснувшимся мужским началом. Ну, миленький, хотя бы до весны продержись, материнское молоко так важно для иммунитета – ты непреклонен – мяса, мяса хочу!    
   Сегодня мне предстоит сдаться. Навсегда. Порвать  ниточку, что с первого кормления нанизала нас как бусины на единый биоритм. Дать тебе собственными руками первую долю самостоятельности, которую ты потом  будешь брать уже без спроса. Я знаю, что так должно быть и так будет, хватит ли у меня смелости и мудрости принимать это потом –  время покажет.
   В этот вечер всё замечается особо: твои шалости во время купания, запах свежих пелёнок, мягкость света ночника, скрип снега за окном  под ногами припозднившихся прохожих. Я обнюхиваю тебя исступлённо, по-животному, так хочется на всю жизнь вперёд надышаться ароматом твоей кожи, пропитанной моим молоком, запомнить, сохранить его в потаённом уголке сознания. Наш единый биоритм безупречен – ты, как и я, тих и задумчив в этот вечер  и даже не сопротивляешься, когда я прикладываю тебя к груди. Начмокавшись, ты по обыкновению уснул,  как и подобает настоящему мужчине. Я всматриваюсь в твоё личико, и гигантская волна нежности к тебе и твоему отцу поднимается от самого низа живота, переполняет грудь, сдавливает дыхание – я почти захлёбываюсь - и вырывается наконец-то потоком беззвучных слез. Я осторожно беру тебя на руки – ты тут же уютно обхватываешь меня ручками-ножками, прижимаешься щекой к плечу и продолжаешь мерное сонное сопение. Какой же ты уже тяжелый! Подхожу к окну…, сколько раз, после ночного кормления я вот так же смотрела  в ночь, и картина пустынного города ставила умиротворяющую точку в заботах прожитого дня. На стекле косые следы -   дождь! Ведь ещё днём был минус?! Снег как-то вмиг осел, дворовая детская площадка плывёт  посреди водоёма местного значения,  почерневшие тополя восторженно размахивают ветвями, и в приоткрытую форточку  свежим ветерком осторожно влетает твоя первая  весна…  Первая весна твоей первой самостоятельности. И ты  во сне улыбаешься ей и своей победе. А мы с окном плачем…, и по нашим лицам струятся слёзы  грусти, счастья и надежды. Весна…