Контролёр

Вячеслав Пестерев
   Дело было в Советские времена, когда каждый уважающий себя мужчина имел мотоцикл с коляской. Купил и я мотоцикл  в «Спорткультторге». Деловито привинтил коляску во дворе магазина, завел, купил каску и поехал на новеньком мотике домой…
Надо сказать, что езда на мотоцикле летом,  приносит неописуемое удовольствие. Я разогнался, пристроившись за автобусом, в народе прозванным «скотовозом»...
      Ветерок скользил по моей счастливой физиономии, трепеща в унисон счастливому сердцу...
    ...По какой-то причине- я во время не заметил как автобус встал на остановке…
Мои ноги судорожно начали искать рычаги- тормоза…, но не имея никакой сноровки я просто сделал  «велосипед»...Круговые интенсивные вращения ногами в воздухе...
      Как я подпрыгнул на подножках,  пробил башкой заднее стекло автобуса, (благо каска была….)и влетел в салон- не помню...
Перепуганные пассажиры сгрудились у водителя...Человек десять их было…
       У меня - испуганный вид…,пробитая каска…,одно ухо надорвалось и висит на коже….
      Черт возьми!
      До сих пор не могу понять...
      И что мне в тот момент ЭТО в голову пришло..? Встав с пола, и оправившись...,я уверенным голосом заявил:
  - Так, билетики быстро на выход приготовили!
Автобус - задрожал от всеобщего смеха….. Водитель схватился за живот и выпал из кабины на проезжую часть…