Приглашение на рандеву

Абрам Сорокин
     (Из записной книжки "Мои любимые анекдоты")


     — Анна Юрьевна, сальдо вы моё дебетовое, а не желаете ли поучаствовать в консолидированной финансовой отчётности сегодня вечером, часиков в восемь, а? Полную автономность предприятия и валовой доход гарантирую. Административные затраты и прочие операционные расходы беру на свой баланс.

     — Да ну вас, Пётр Васильевич. Знаю я вас, вы как пару инвестиций примете, так сразу начинаете превалировать своей сущностью над моими формами. А я женщина порядочная, у меня текущие обязательства. Меня дома учредитель собственного капитала ждёт, голодный и злой. А мне ещё по магазинам надо — сырья и материалов подкупить. Так что, извините, не могу. Как-нибудь в следующем отчётном периоде.

     «Эх! — вздохнул про себя Пётр Васильевич, глядя ей вслед. — Какая нераспределённая прибыль пропадает!»