Новое время, моя милая, новая любовь

Дени Дим
Инт.комнат.день.
Чистая большая комната. Скромная, даже убогая остановка. Окна без штор. Обивка дивана стерта до поролона. СТАРИЧОК еле отрывая от пола ноги в изодранных тапках идет к окну. За ним бежит и запрыгивает на подоконник толстая серая кошка. На подоконнике в ведерке из-под майонеза растение с широкими листьями. Старичок поливает растение.
Старичок
Вот Зеленушкин, пей. Попей.
Старичок осматривает листья. Поворачивается к кошке.
Старичок
Пуша, опять ты покушалась на Зеленушкина?! Что ты делаешь невинный взгляд. Чьи зубы? Это чьи зубки?
Старичок грозит кошки пальцем. Кошка уверенная, что её не обидят, даже не прижимает уши. Старичок гладит кошку по голове.
Старичок
Ну, что? Пуша, чем займемся. Ах подожди похоже на горизонте появилось наше прекрасное ведение. Наш ангел.
Старичок всматривается в окно. Кошка тоже разворачивается и смотрит на улицу.
Нат. Улица. День.
Молодая женщина ОЛЬГА заходит на детскую площадку во дворе перед домом. На руках у нее маленький ребенок. Она сажает его на качели.
Инт.комната. День.
Старичок смотрит во двор. На секунды он будто засыпает с открытыми глазами. Опомнившись, он отстраняется от окна. Подходит к шкафу. Достает тетрадь и ручку.
Старичок
Вот, Пуша, сегодня наша звезда появилась на небосклоне.
Он открывает тетрадь и ищет нужную страницу. Потом смотрит на часы.
Старичок
Да, рановато. Видимо её маленький проказник рано проснулся. Не дает мамочке отдохнуть. Не дает. Пришлось ей идти на прогулку. Почти на двадцать минуток раньше. Ну да ничего. Пусть погуляют, погода отличная.
Старичок записывает время в свой дневник наблюдений. Встает и относит тетрадь на место. Он открывает шкаф. Все полки шкафа забиты тетрадями, альбомами, некоторые бумаги и фотографии аккуратно уложены в коробку из-под конфет. Подумав, старичок берет несколько альбомов и коробку. Несет на диван.
Инт.комната.день.
Среди разложенных фотографий, старых газет и раскрытых альбомов сидит на диване старичок. Кошка лежит рядом. Старичок улыбается, кивает сам себе будто спрашивая, соглашаясь или сомневаясь. Останавливается на несколько секунд на очередной странице мечтательно поднимает глаза. На его лице улыбка. Взгляд его падает на большие часы на стене.
Старичок
Надо же, уже три. Замечтались мы сегодня, Пушка. А впрочем, что нам остается.
Старичок аккуратно складывает всё на место.
Старичок
Вспоминать. Рассматривать архивы. Шпионить как смущенные школьники за прекрасными дамами. Посвящать им свои мысли. О которых они никогда никогда не узнают. Хотя, Пуша, это как раз хорошо. Что не узнают. Ну, те, пора вернуться на землю.
Старичок открывает встроенную в стену кладовку, достает ящик с инструментами.
Старичок
А тем временем, любезная Клавдия Степановна, наша соседка. Просила починить ей окно. В мир. А ты же помнишь, Пуша, как она была добра к нам. А даже если и не была бы. Так уж вышло, что на всем  этаже я единственный мужчина.
Кошка отворачивается, устраивается поудобнее и закрывает глаза.
Старичок
Понимаю. Но уж какой есть. Скажем. Особь мужеского пола. Спи, а меня ждет мужская работа. Хочешь не хочешь, можешь не можешь, а надо соответствовать.
Инт. Квартира соседки. День
Старичок складывает отвертки в ящик с инструментами и прикручивает заднюю панель старого телевизора.
Старичок
Ну, дорогая Клавдия Степановна, производится тестовый запуск. Вашего космического аппарата.
Он встает и включает телевизор в розетка. Экран долго греется, но все-таки изображение появляется.
Старичок
Вот и пожалуйста!Налажено, Клавдия Степановна!
Клавдия Степановна светится от счастья.
Клавдия Степановна
Спаситель! Творец. Чтобы мы делали без тебя. Ой, я тебя поцалую. Ой, чего тебе со мной старой козой целоваться.
Клавдия Степановна убегает в кухню и тут же возвращается с двумя банками в руках. Консервированных грибов и огурцов.
Клавдия Степановна
Вот, пожалуйста. Возьми. Сама, все сама. Сплошная экология. Конечно, денег бы лучше. Но ты же знаешь какие у нас деньги.
Старичок
Да что вы. Оставьте. Мне абсолютно не сложно. Какие могут быть расчеты.
Клавдия Степановна
Ты что?! Какие расчеты! Спаситель! Маг! Да я четвертый день без своих сериалов! А ещё звезды на льду. И, как их, на танцах. Весь жизненный график нарушен. Возьми, пожалуйста, не обижай.
Инт. Комната. Вечер.
Перед диваном стоит облезлая табуретка на которой две тарелки с лапшой быстрого приготовления. И открытая банка грибов.
Старичок пробует лапшу из одной тарелки.
Старичок
Нормально, остыло. Кушай.
Он ставит тарелку на пол и кошка тут же принимается есть. Старичок ест из своей тарелки. Работает телевизор. За передачей старичок особенно не следит. Кошка встает на задние лапы и лезет в тарелку на табуретке.
Старичок
Куда ты. Тебе вот, без специй. Что уже съела? Подожди, остужу тебе ещё. Сегодня у нас пир. Попробуешь грибочек.
Он бросает кошке в тарелку ложку грибов. Кошка долго принюхивается и начинает есть. По телевизору начинается реклама кошачьего корма. И старичок, и кошка отрываются от еды и смотрят на экран. Потом смотрят друг на друга.
Старичок
Завтра посчитаем затраты на наши коммунальные услуги и может быть в этом месяце удастся выкроить. Пуша, ты должна. Ты непременно должна попробовать эту прелесть.
Телевизор
Сочные кусочки.
Старичок
Ты слышишь. Кусочки. В соусе. Я сам не помню, что я последний раз ел в каком-либо соусе.
Телевизор
Со свежей зеленью.
Старичок
С зеленью. Обязательно. Завтра же с утра рассчитаем расходы. В этом месяце.
Инт. Комната. Утро.
Старичок сидит на диване. На коленях и рядом лежат квитанции счетов за квартиру. Здесь же разложены по нескольким стопкам деньги. Кошка сидит на спинке дивана.
Старичок
Может быть в следующем месяце, Пуша. В следующем обязательно.

Инт. Магазин. День.
Старичок катит по супермаркету пустую тележку. Он выбирает пакет молока, хлеб, несколько пачек лапши быстрого приготовления. К нему подходит Ольга.
Ольга
Ой, здравствуйте. А вы тоже ходите сюда? Я думала я первооткрывательница.
Старичок
Здравствуйте, здравствуйте. А где же ваша малюточка?
Ольга
Соседку попросила посидеть с ней. А то что-то прибаливает, лучше дома пусть посидит денек. Да и в сто раз быстрее.
Старичок
А я, знаете, часто хожу в магазины, которые только что открылись. Даже если это не очень удобно от дома. Заметил такую тенденцию. В новых магазинах какое-то время цены значительно ниже.
Ольга
Вы тоже заметили. Да. Заманивают. Но в следующем месяце придется нам искать новое место. С низкими ценами.
Старичок
Если что-то разведаю первым, сообщу.
Старичок таинственно подмигивает. Ольга смеется.
Ольга
Побегу. Рада была вас видеть.
Старичок провожает её взглядом.
Инт.комната. День.
Старичок протирает мокро марлей листья растения на подоконнике. Кошка рядом «охотится» на нитки от марли.
Старичок
Ты представляешь, чего там только нет. Я раньше не присматривался. А тут была большая рекламная стойка. Есть и для котят, и для взрослых отдельно. Ягненок, утка, лосось! Ты можешь поверить чтобы они засунули в кошачий корм настоящий лосось. Я, в общем, тоже.
Инт.кухня. День.
Старичок тщательно стирает марлю в раковине, и развешивает на батарею. Кошка крутится тут же.
Старичок
Ну, вот. Полотенчик Зеленушкина сохнет. Да, Пушка. Я же не сказал тебе главное. В магазине я встретил нашу богиню. Нашу звездочку. Она стояла предо мной на расстоянии двух тележек. Да. Вот такое чудесное явление.
Старичок идет к раковине и пытается закрыть воду. Но кран прокручивается.
Старичок
Я знаю, ты думаешь никакое это не чудо. Ведь она живет с нами на одном этаже. Можно просто постучать в дверь и увидеть её гораздо ближе. Но. Уверяю тебя, Пуша. Не просто. Сколько раз я стоял у её двери с поднятой рукой, как преданный сандинист на демонстрации. Но так и не постучал. Ещё не время. Не сейчас.
Инт.коридор. День.
Старичок разговаривает по телефону.
Старичок
Но, позвольте, есть же графа, текущий ремонт. Это разве не тот случай. Допустим, но я платил авансом более сорока лет, можно было набрать нужную сумму на замену крана. Так и у меня их нет. А у кого же мои деньги? Подождите.
Старичок ищет и находит ручку и старую газету. Записывает на полях.
Старичок
Написать заявление в двух экземплярах. Приемные дни? Рассмотрит? Скажите своему инженеру, чтобы уже начал рассматривать, а заявление я поднесу в приемный день.
Старичок кладет трубку. Пожимает плечами.
Старичок
Только в письменной форме. Что же они по телефону нам не верят. В письменной, в клятвенной. А лучше, наверное, кран принести чтобы они рассматривали.
Инт. Квартира. Вечер.
Старичок сидит на диване в окружении раскрытых альбомов, старых газет, исписанных тетрадей. Он рассматривает, бережно листая страницы большой самодельный альбом с записями и фото. Записей не видно. Старичок улыбается, вглядываясь и вспоминая. Что-то оживленно рассказывает кошке. Кошка лежит. Иногда реагирует на движение рук Старичка, который показывает её картинки.
Инт. Подъезд. День.
В дверях на выход из подъезда стоят Клавдия Степановна и Старичок.
Клавдия Степановна
Ой, сволочуги, вот сволочи! Дерут тридорога. Всё хапают, все мало! Вот сволочи! А ты ходи! Их можно измором взять. Ходи пиши, пусть сволочи побеспокоятся, жопу оторвут от кресла. Я полгода писала, стучала, трубу они мне сменили. И ни копейки. Скоты.
Старичок
Пишу. Всё развлечение.
Мимо них быстро проходит Ольга. Она мельком здоровается. Клавдия Степановна дожидается, когда хлопнет входная дверь.
Клавдия Степановна
Ты слышал? К соседке нашей. Пришли. Сказали программа. Матерям одиноким. Что-то ей там пообещали. Что-то менять. Заморочили голову. И пятьдесят тысяч. У нее видно на жизнь было отложено. Не работает. Одна детё тянет. Хоть бы пожалели, скоты.
Старичок
Да что случилось то?
Клавдия Степановна
Меня звали, и ещё женщину со второго, у которой муж умер. Как это называется. Свидетель, не свидетель. Милиция приехала. А они сразу сказали. Ничего они искать не будут. Сволочи. Сама отдала. Привет. Ждите ответа. Скоты.
Старичок
Как же так. Сколько говорят по телевизору.
Клавдия Степановна
А ей когда телевизоры смотреть? Пришли люди. Солидные, с документами, с печатями. Социальные работники. Я бы сразу их сволочей раскусила. А она что, дурочка молодая наивная. С грудным ребенком. Никого не жалко сволочам.
Инт.кухня день.
Старичок вытирает пустые банки полотенцем.
Старичок
Вот, Клавдия Степановна просила банки отдать. Пустую посуду не отдают. Что же мы можем?
Старичок оглядывается. На столе стоит маленькая чашка полная карамелек. Он бросает несколько в одну и в другую банки.
Инт. Коридор. День.
Дверь в квартиру Клавдии Степановны открывает высокий крепкий МУЖЧИНА.
Мужчина
А Степановна уехала. К родне в деревню.
Старичок
Как же. Неожиданно. Но поставьте баночки, пожалуйста, она приедет...
мужчина
А она не приедет. Она навсегда.
Старичок
Навсегда? Я буквально на днях. Она ничего такого.
Мужчина
Сам удивляюсь. Сорвалась. Нет, говорит, в городе жизни. В деревне и воздух, и общение. Одной то тяжело. Квартиру продала. Денег и на дом и на житье. К пенсии добавка.
Старичок
Да. Неожиданно как-то все это. А вы значит покупатель.
Мужчина
Я? Нет. Я еёйный племянник. Она попросила закончить тут. Знаете пожилой человек. И обмануть могут.
Старичок
Да,да. Что же мне?
Мужчина
Себе оставьте.
Старичок кивает. Долго не может открыть свою дверь, руки заняты банками.
Инт. Комната. День.
Старичок открывает дверь. На пороге стоит «племянник» в руках у него две бутылки пива и тарелка с нарезанной колбасой.
Мужчина
Все. Риэлтерша приходила. Дело сделано. Обмоешь со мной? А то как-то одному.
Старичок
Прошу вас. Я не особо. К сожалению, мне вас угостить...
Мужчина проходит на кухню.
Мужчина
Да брось ты. Степановне за новоселье, за удачную продажу. Символически посидим. Я сам. Я за рулем. Не могу.
Инт.кухня.день.
Старичок и мужчина сидят за столом. Пьют пиво. Мужчина из бутылки, старичок наливает себе в чашку. Мужчина бросает кошке колбасу.
Мужчина
Кот или кошка.
Старичок
Пуша, девочка.
Мужчина хочет погладить кошку, но она убегает с колбасой в зубах.
Мужчина
Эх, зверюга. И колбасу прихватила. Ну баба, можно не спрашивать. Все- таки зверям в городе, в квартире. На дачу хоть её возишь?
Старичок
Мы с Пушей жители городские. Привыкли и к комфорту и к неудобствам цивилизации. А что же Клавдия Степановна? И не говорила ничего.
Мужчина
Да ты знаешь. Она ж гордая. Это она нам, мол, что ей природу надо, там, кислород. А на деле, ей тяжело. Что на эту пенсию жить можно? Вот. А когда свой дом. Огород. Захочешь, с голоду не помрешь.
Старичок кивает, соглашаясь.
Мужчина
Вот. Да и люди. В деревне проще. Ближе. Общение. А тут что? Тяжко по одиночке. Да ты, наверное, знаешь. Родственники то не часто наведываются.
Старичок
Таковых не имею.
Мужчина
Как же? Совсем. А где все?
Старичок
Одних пережил. Другими не обзавелся.
Мужчина
Ну вот. А теперь и соседку умыкнули. Айяяй. Слушай, папаша, а давай я тебя к Степановне свезу. В гости. А то вы же не попрощались по людски. А?
Старичок
Она не рассказывала, что планирует переезжать. Быть может, у нее были причины?
Мужчина встает и подходит к старичку.
Мужчина
Да какие причины? Поедем раскрутим бабку на отходную. А там, знаешь. Там озеро у нее рядом с домом. Рыбалочка. Кошатине своей пискариков наловишь.
Старичок
Спасибо, конечно. Но у меня кошка. Она не любит одна.
Мужчина нависает над старичком и обнимает его за плечи.
Мужчина
Едем. Я тебя отвезу. А вечером у меня тут дела есть. Вместе вернемся. Тут на машине полчаса. Мы поедем.
Старичок
Вам придется подождать. Мне нужно собрать с собой обязательные лекарства.
Мужчина смеется.
Мужчина
Чё. Они тоже не любят оставаться одни.

Нат.улица. День.
Из подъезда выходят старичок и мужчина. Старичок чуть заметно кланяется бабушкам на лавочке.
Старичок
Девочки. Приветствую.
Бабушки здороваются. Старичок хочет задержаться у лавочки, но мужчина обнимает его за плечи и слегка подталкивает. Они направляются к машине.
Инт.квартира. День.
Мужчина заводит старичка на грязную кухню. На захламленном столе несколько начатых бутылок водки. Старичок садится в дальний угол.
Мужчина
Ага, сейчас. Посиди. Я созвонюсь с другом. И поедем. Может и он с нами.
Мужчина уходит, через пару минут возвращается. На ходу берет из из ящика на полу закрытую бутылку водки, откручивает крышку и делает пару глотков.
Старичок
Как же вы теперь поедете? Вы же выпили?
Мужчина
Да. Я позвонил. Сейчас подъедет мой. Он нас возьмет. Это, не долго.
Мужчина резко останавливается, разворачивается к старичку. Двигает ногой стул и садится близко к нему. Быстро выбирает пару относительно чистых стаканов и наливает водку из своей бутылки.
Мужчина
Слушай, отец. Чё то у меня сегодня нет настроения доигрывать. Я понял ты старик резвый, и мозга свои не пропил, как остальные. Расклад такой. Ты одинокий, на отдельной жилплощади пожил. Время дать дорогу молодым и нуждающимся. А? Точно?
Мужчина чокается своим стаканом со стоящим около старичка. И выпивает.
Мужчина
Ну, за понимание.
Старичок не пугается и не злится. Он спокойно сидит в углу.
Мужчина
Я бы мог тебя месяц обрабатывать постепенно. По ушам ездить. Бухло подливать. Или ещё вариант – раз, и просыпаешься в товарном вагоне на пути в Мордовию, или ещё куда, без средств и документов.
Старичок
Или как Клавдия Степановна?
Мужчина
Или так. Я не упустил бы тебя. Дело времени. Раньше. Дольше. Потому, что не я, так другие.
Старичок
Но это крайней степени не справедливо.
Мужчина
Слушай. Только давай без твоих этих. Фразеологизмов. Ты можешь как человек говорить?
Старичок открывает свою сумку. Достает таблетки и жестом просит воды. Мужчина подливает ему водки из бутылки и наливает немного себе.
Старичок
Извините, лекарства не рекомендуют...
Мужчина ставит на стол бутылку, которую все время держал в руке, встает, идет к раковине и приносит старичку стакан воды.
Старичок
Благодарю
Старичок запивает таблетку. Мужчина залпом выпивает водку из своего стакана.
Мужчина
Не справедливо. Не честно. Ты думаешь, мне нравится. Или мне плевать. Или я тупой? Вот, ****ь наконец, появился престарелый *** и рассказал мне что такое плохо.
Мужчина быстро наливает четверть стакана водки, залпом выпивает. Вскакивает,хватает старичка за шиворот и тащит в другую комнату.
Инт. Комната.день.
Пустая комната. На полу несколько тряпок и матрасов . У батареи прикованный за одну руку сидит ЧЕЛОВЕК неопределенного возраста, очень сильно избитый. Мужчина заходит в комнату и затаскивает старичка.
Мужчина
Я не осознаю?! Мне всё это приятно?! Я от счастья ум себе заливаю, чтобы не так тошно жить было?!
Человек
Дайте воды.
Мужчина
Воды не получишь. И так вонища. Зассал все.
Человек
Так отстегните меня хоть до туалета.
Мужчина
Тебе сказали, че делать?! И будет тебе сразу и вода и туалет и чё захочешь.
Мужчина толкает старичка и они уходят обратно в кухню.
Инт. Кухня. День.
Мужчина
Да что ты понимаешь своими засохшими мозгами! Я хочу покаяться. Я хочу его отстегнуть к черту.
Мужчина машет рукой в сторону комнаты. Он совсем пьян. Движения выходят плавные и не законченные.
Мужчина
И тебя. Ты мне нравишься!
Мужчина размашисто хлопает себя по карманам, ищет сигареты.
Мужчина
И что мне делать раскаенному?! Да если бы у меня была возможность. Если бы мне дали возможностей. А как, по другому? Ведь никак!Без-ва-ри-ан-тов!
Мужчина хочет закурить, но сигарета падает на пол. Со злости он швыряет пачку.
Мужчина
Расклад такой. Мирно отписываешь нам квартиру. Мы тебе вещички грузим.Не на улицу. Есть для тебя место. Да, не хоромы. А тебе с кошкой, чё надо-то?!
Мужчина как-бы то теряет нить разговора, то собирается с мыслями. Жестикулирует.Старичок молча, спокойно сидит на своем месте в углу.
Мужчина
Не честно? Не честно. Я тебе другие расклады показал. Не пьешь? Я тебе в глотку залью. Только не вот этой.
Мужчина показывает на бутылку которая стоит ближе к нему.
Мужчина
А вот те. Для гостей у нас специально. Нет? К вечеру подъедет Руслан. Он тебе такую правду жизни откроет. Будешь ползать и просить чтобы он твою халупу в подарок принял. Так что давай. Пей, я сказал!
Старичок выливает содержимое своего стакана и наливает снова водку из бутылки «для гостей». Выпивает.
Мужчина
А мне не жалко вас, старперов. Все вам государство давало. Все на халяву. А чего не давало, вы воровали. Сейчас нам ничего не дают! Методы у нас жестче. Так время другое. Или ты или тебя! Нет ты мене скажи?!
Старичок
Я никогда ничего не воровал.Добытое без труда не приносит ни удовлетворения, ни радости. А тогда какой смысл в таких деньгах? В таких благах?
Мужчина опускает голову в ладони. Его резкая агрессивность сменяется почти плачем.
Мужчина
Без труда? А мне очень трудно. Тяжело. Мне не надо. Мне уже ничего не надо этого. Деньги? Говно деньги. Бери. Вот, есть они, и чего? Да и хер бы на них.
Мужчина дотягивается до спортивной сумки, которая стоит под кухонным шкафом. Открывает её. Сумка заполнена пачками денег.
Мужчина
Думаешь, я только это понимаю? Ты прав, старик, в таких деньгах нет смысла. Нет счастья. Хорошо с тобой говорить.Подожди не пей,а то задуреешь. Там психотропы и сонник…
Инт.комната.день.
Старичок отстегивает избитого человека от батареи. Человек встает и падает перед ним на колени.
Старичок
Что вы. Молиться собрались?
Человек
Молиться на вас буду. Молиться.

Инт.комната.вечер.
Старичок достает из сумки пакетик с кормом для кошек. Вытряхивает его в тарелку и дает кошке. Кошка тут же принимается есть. Старичок выбирает один кусочек и пробует сам.
Старичок
Пуша. Я конечно давненько не ел лосося. Но я не могу поверить чтобы я не столько забыл его вкус. Тебе нравится? Ну и хорошо.
Старичок подходит к сумке и достает пачку денег. Пересчитывает.
Инт. Коридор.вечер.
Старичок стоит в дверях у квартиры Ольги. Она приглашает его пройти.
Старичок
Нет,нет. Уже поздно. К вам сегодня приходили несколько солидных людей из какой-то милицейской структуры. Около двенадцати дня. Но вас не застали.
Ольга
А мы гуляем всегда в это время.
Старичок
Они очень торопились.Просили передать вам вот это.
Старичок протягивает ей пухлый конверт.
Ольга
А что это?
Старичок
Они сказали деньги, изъятые у банды мошенников. Взяли с меня множество расписок. Так что вы уж пожалуйста заберите.
Ольга
Это деньги? Они принесли мои деньги?! Но этого не может быть.Так же не бывает.
Старичок
Представьте, теперь при поимки злодеев , потерпевшим возвращают потерянные суммы. Так теперь положено. Но всё же лучше не попадать в такие передряги вовсе.
Ольга
Это мои деньги?! Они принесли, а вы… Это не правда. Мне их вернули?
Ольга растерянно смотрит на старичка и не решается протянуть руку.
Старичок
Я подписал с десяток документов. Если я не передам вам ваши деньги, думаю это могут расценить...
Ольга бросается к старичку . Обнимает его целует в щеку, целует руки.Опять обнимает.
Ольга
Господи! Это сон такой?!  Я же уже хотела... Вы не представляете. Нет, неужели так бывает?!

Инт. Кухня. Вечер.
Старичок наливает в банку воды, сыплет и размешивает в воде довольно много соли.
Старичок
Вот и баночка пригодилась нам от Клавдии Степановны.
Кошка трется об его ноги.
Старичок
Ты знаешь, Пуша. Сегодня произошло странное. Наша богиня была ко мне обжигающе близко. Она целовала меня. Да, да. Я смог погладить её черные, так манившие завитков. Её нежная кожа касалась мое шкуры.
Старичок роется в своей сумке.
Старичок
Ты знаешь. И ничего. Я не почувствовал совершенно ничего. Моя богиня вмиг стала глуповатой заурядной куклой. И не более. Зато! Сегодняшнее общение с нашим нежданым знакомцем принесло мне такую бурю эмоций.Меня накрыло забытыми. Нет. Это не забытые чувства. Это новое, молодое. Это такая сила…
Старичок достает из сумки целлофановый пакет. Разворачивает его и вынимает часть отрезанного мужского полового члена. Осторожно опускает его в банку с соленым раствором.
Инт. Кухня.День – флешбек.
Мужчина
Подожди не пей,а то задуреешь. Там психотроп и сонник…
Старичок
Я так и подумал.
Инт. Кухня.День. – флешбек
Мужчина встает и идет за набрать воды к раковине. Старичок меняет местами его бутылку с той, что уже стояла на столе.Быстро ломает в руке ампулу и выливает содержимое в стакан мужчины.
Инт. Кухня.День – флешбек.
Мужчина
Там психотроп и сонник…
Мужчина падает на бок на пол кухни.
Старичок встает из своего угла. Подходит. Разворачивает его лицом вверх. Глаза мужчины открыты.
Старичок
Ну. Действие моих средств с алкоголем я более-менее знаю. А вот  вперемешку с вашими добавками. По моему опыту вы должны быть парализованы.
Старичок держит ладонь у лица мужчины.
Старичок
Все верно. Но дышать.А то что вы ведете себя не адекватно,это от ваших наркотиков. Моих тут только мышечный релаксант. Хотя процесс ускорился.Может мне взять на вооружение ваш коктейль?
Старичок снимает с себя рубашку и брюки. Аккуратно складывает и кладет повыше на холодильник.
Инт.кухня.день.-флешбек
Старичок стоит на коленях перед мужчиной. Заглядывает ему в лицо.
Старичок
Рецеприк не подскажите. Да сейчас вы мне уже ничего не подскажите. Если вы в сознании. А об этом я могу судить только по вашим открытым глазам.
Старичок расстегивает пуговицы на рубашке мужчины. Нежно , почти не касаясь гладит белую ткань футболки под его рубашкой. Останавливается, замечтавшись.
Старичок
Так вот, о чем я. Даже если вы пытаетесь мне ответить. Ни одна мышца вашего тела вас не слушается. Все ваши мышцы и мысли теперь только мои.
Старичок берет лежащий рядом нож , уверенно делает разрез на животе мужчины и запускает туда обе руки.
Инт. Кухня.день.-флешбек
Старичок размазывает кровь по своей груди.
Инт.кухня.день.-флешбек
Старичок облизывает руки.
Инт. Кухня.день - флешбек
Старичок со смущенной улыбкой замирает на миг, потом сдергивает с лежащего мужчины трусы.
Инт. Кухня. День.-флешбек
Старичок у раковины мочит кухонное полотенце и обтирает себя.
Инт. Кухня. День.-флешбек
Старичок, осторожно перешагивая, чтобы не подскользнуться,  пробирается к холодильнику, берет свою одежду.
Инт.кухня. день.-флешбек
Одетый старичок,на ходу застегивает рубашку и выходит из кухни. Задевает сумку с деньгами. Он поднимает её за ручки, как бы взвешивая. Ставит. Берет свою и перекладывает пачки денег. Поднимает свою сумку. Подумав, несколько пачек вынимает. Он идет к выходу. Но останавливается, возвращается. В куртке мужчины, которая висит на двери кухни ищет по корманам. Подходит к мужчине. Осторожно лезет в карман его брюк. Пачкает руки и рукова в крови.
Инт.комната.день.- флешбек
Старичок отстегивает избитого человека от батареи. Человек встает и падает перед ним на колени.
Старичок
Что вы. Молиться собрались?
Человек
Молиться на вас буду. Молиться.Мой кровавый бог.
Старичок
Носит же земля идиотов. Отпустите уже мою ногу. Советую вам идти. Тут к вечеру визитер ожидается.
Инт. Комната.вечер.
На телевизоре стоит банка с плавающим в ней членом. На диване и на полу раскрытые альбомы, газетные вырезки, фотографии. Записи в раскрытом альбоме  - «Елизавета май 1978», в углу приклеен локон черных волос. Рядом с альбомом газетная вырезка виден заголовок «Страшные тайны заброшенной стройплощадки». Другая тетрадь – ежедневный дневник наблюдений – некоторые записи – «вышла на улицу – 17.00.» «Выходит на остановке «Светлая»» - «неизвестная богиня номер 11». В конце страницы маленький лоскут ткани со следами крови.
Старичок листает альбом и уверенно закрывает. Кошка подходит и садиться с ним рядом.
Старичок
Похоже я открыл для себя новые грани. И кто бы подумал. Я просто гадкий приверженец однополых утех. Что ж, новые времена.
Старичок гладит кошку.
Старичок
Новое время, моя милая, новая любовь.
Старичок складывает альбомы в стопку.
Старичок
Похоже я бесповоротно меняю объект моих желаний. Но где же нам взять новый. Завтра с утра позвоним нашему несговорчивому сантехнику.