Существа-целители и пришельцы - глава 15 ч2

Илара
Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 15
 ОБЗОР РАЗЛИЧНЫХ СИСТЕМ ХИЛИНГА

Часть 2



Просьба об осуществлении хилинга

Важное правило: получить согласие пациента на проведение процедуры перед её началом. Без его согласия нельзя и даже тяжело проводить сеанс. Бывает, что пациент даёт согласие, но по некоторым причинам внутренне противится лечению, например, из-за страха или из-за душевных причин и на самом деле предпочитает оставаться больным. В таких случаях хилер сталкивается с энергетическим сопротивлением, мешающим процессу. Иногда оно даже превращает процедуру в невыполнимую. Сначала надо выяснить причины сопротивления и уладить их, затем начать лечение. Пришельцы придерживаются такой же политики. Они просят согласия пациента (с помощью хилера) даже для срочного этапа лечения.

Типичная процедура пришельцев.

Одна из комнат дома Хаи служит процедурной. В ней нет признаков присутствия пришельцев. Там находятся лишь процедурная кровать и несколько стульев. Пришельцы и их оборудование невидимы глазу большинства людей, хотя процесс лечения и его результаты ощущаются явно. Часто больной во время процедуры ощущает покалывания, токи, проникновения предметов в тело, сильные почёсывания. Вокруг процедурной кровати, которая находится в нашем физическом измерении, присутствуют параллельные измерения с операционной, прекрасно оснащённой совершенным медицинским оборудованием, недоступным нашему пониманию. Пришельцы разных рас работают врачами, сёстрами, психиатрами, техниками и другим персоналом. БольшОй процент больных полностью или частично вылечивается. Те, у которых развита способность сверхчувствительности, могут различить их и связываться с ними. Хая свободно общается с ними и видит их.

Пример записи лечения больного почками.

Описанное ниже было получено в результате сверхчувствительного восприятия моего и Хаи. Ощущения при этом (хотя бы мои) не так ясны и явны, как ощущения, создаваемые при помощи физических органов чувств. Можно определить приведенные здесь факты, более как продукты переживаний, нежели достоверные. Эти записи – краткие заметки о происходившем в воспринимаемых нами картинах. Без всякого сомнения здесь говорится о довольно поверхностном изображении действительности.

Пациентка лежала на кровати. За кроватью показался образ, с незнакомым прибором в руке. Хая поняла, что это – прибор для измерения функционирования почек. Появился ещё один женский образ, который, казалось, занимается трубками, соединяющими приборы по левую сторону кровати с областью почек больной. Затем появился мужской образ за кроватью, сделавший то же с другой стороны. Хая обратила моё внимание на почки. Больной. Я видел кисты (наросты), как в разрезе в длину. Вдруг показался прибор, или освещённый козырёк на голове образа за кроватью. Хая сказала, что это – вроде микроскопа, с помощью которого хирург может видеть с точностью до молекул. Другой образ намазывал прозрачную зелёную мазь на инструмент, похожий на нож. Хая сообщила, что это – мазь, которую надо намазать на нефункционирующую область почек. Они сначала намазывают мазь на инструмент в виде смазывающего ребра и с помощью него переносять мазь на почки.

Телевизионный монитор пришельцев.

Во время операций пришельцы пользуются монитором, похожим на телевизор и иногда представляют на нём и некоторые картины для нас, хилеров. Это – картины фрагментов операций в реальном времени (в естественном размере или в микроскопическом увеличении) или компьютеризованная графика, например: диаграммы прогресса или проценты выздоровления. Монитор – квадратный, с закруглёнными углами, его размер – примерно 1м на 1м, и толщина – примерно 10 см. Тыльную сторону монитора не было видно. Когда монитор выключен, он выглядит, как сделанный из белого грубого материала, сотканного крест накрест. Во время процедуры изображение в центре экрана выглядит, как в действительности. На сей раз мы увидели картину части почки в разрезе в длину вместе с кистами. Мы видели капающую жидкость внутри кисты. Хая объяснила, что они промывают это место. Потом появилось изображение зелёной мази, намазанной на почки. Хая сказала, что мы видим на экране операцию в реальном времени.

Подглядывая в лабораторию пришельцев...

За операционным столом есть отверстие, через которое виден жёлтый свет. Хая говорит, что жёлтый свет предотвращает распад химических или биологических материалов, в отличие от обыкновенного света. Там находится лаборатория, в которой производятся анализы и приготавливают вспомогательные, лекарственные материалы и части для пересадки.

Приготовление частей для пересадки.

Пришельцы применяют биологические пересадки, части которых изготавливаются в лаборатории. При случае мне объяснили один из методов изготовления имплантов: сначала берут пробы ткани от пациента (биопсия) и разлагают пробы на отдельные клетки при помощи химических реактивов. Клетки помещают в культуру, где они размножаются, пока не становятся «супом» клеток. Наконец, из него изготовляют часть для пересадки на энергетической почве, похожей на эфирное тело. Есть и другие методы, включающие внедрение в оригинальный генетический код клетки и выращивание из неё пересадочной части путём её деления. Пришельцы упомянули проблемы отталкивания телом чужих элементов, проникающих в пересадочную область из среды во время выращивания части. В определённых случаях пришельцы выращивают такие части внутри материнской ткани. Выяснилось также, что рост имплантов ускоряется в камерах ускорения времени.

Трибуна студентов.

Хая: Видишь ли ты студентов?

Над операционной я видел галерею с перилами и опирающимися на них образами, наблюдающими за процедурой. За перилами была трибуна с тремя рядами стульев, на которых сидели образы и писали. Коллектив хирургов направил монитор в сторону трибуны.

Хая: Видишь ли ты окно, отделяющее галерею от операционной?

Я пытался увидеть окно с угла зрения студентов и вдруг увидел пациентку так, как её видели они. Её живот был разрезан в длину в нескольких местах, как будто его разрезали на секции, для чего были применены энергетические поверхности, спускающиеся вниз в виде лучей прозрачно-жёлтого цвета. Я понял, что какая-то механическая система создаёт разрез в трёхмерном пространстве. Странно, но кровь, вытекающая из разреза, продолжала течь в его другую секцию: как будто кровь совершала прыжок над разрезом. Такое явление можно назвать зазорами в трёхмерном пространстве, причём толщина зазоров стремится к нулю. Медицинское оборудование, которое проникает через зазоры, должно быть предельно тонким и, проходя между молекулами, достичь нужной области. Практически, пришельцы открывают зазоры в нашем непрерывном трёхмерном пространстве. Из моего богатого опыта работы при выполнении операции могу заявить, что у больного создаётся ощущение, как будто что-то проникает в его тело, причём ни тело, ни одежда над ним не чувствуются разрезанными.

Адриан: Сколько энергии надо, чтобы создать такой зазор?

Пришелец: Немного.

Адриан: Приблизительно, сколько в единицах энергии нашей лампочки?

Пришелец: Для создания такого зазора надо примерно 1000 ватт. Для нас это – не проблема.

Адриан: Какова наша функция в этом процессе?

Пришелец: Пришельцы превращают энергию, взятую у хилера, в нужные вещества или действия по их усмотрению.

Операционная.

Во время одной из процедур надо мной Хая объявила, что у меня прорастает пятый глаз и попросила увидеть операционную. Для этого я должен был вообразить наличие у себя дополнительных глаз, которыми я смогу увидеть комнату. Я закрыл физические глаза и попытался увидеть операционную. Ощутил контуры кровати наверху. В области моего живота был выступ с обеих сторон. Оказалось, что это – два вспомогательных стола в форме полукругов. Они казались сделанными из нержавеющей стали и двигались на колёсиках. Их приставили к двум сторонам кровати. А над областью моего живота я видел белые поверхности, похожие на белые тряпки.

Хая: Это – энергетическое поле конверсии.

На правом вспомогательном столе был кубик, выглядевший, как обугленный трансформатор.

Хая: Это – генератор конверсионного поля.

Я продолжал смотреть и различил общие контуры своего тела с повёрнутой  влево головой. Это было даже смешно. Затем я повернул голову влево и одновременно видел себя наверху, делающим то же самое. Вдруг моё внимание привлекла область ног. Они были странного цвета и странной формы. Как будто их покрыли прозрачным, полосатым веществом. В то же время я почувствовал нагрузку и давление в ногах и левой руке.

Хая: Ты видишь верно. Роль покрытия – следить за постоянным давлением твоей крови во время процедуры. В процессе конверсии твое давление может повыситься, поэтому необходимо пользоваться этим средством. Пришельцы намазали и твою грудь похожим веществом.

Область груди мне не удалось увидеть, равно как и пришельцев, лечащих меня.

Хая: Из труднее увидеть.

Я предположил, что не вижу их, потому что они всё время двигаются. Принимая в расчёт скорость их движений, можно понять, почему трудно их видеть. Легче увидеть покоящиеся вещи: кровать и себя наверху.

Хая: Всё-таки постарайся увидеть Х3. Он находится слева от тебя.

Я видел что-то неясное, вроде пятна, безуспешно пытаясь придать ему человеческие черты.

Хая: Х3 все время движется. Попробуй увидеть Гидона справа от тебя.

Мне удалось увидеть часть профиля и немного сзади. Увиденные фрагменты казались относящимися к худому типу, одетому в трико фиолетового цвета. И вдруг почувствовал лёгкое прикосновение руки в перчатке зеленоватого цвета.

Хая: Они – в операционных перчатках, которые мне тоже кажутся сине-зелёного цвета.

Столб из пены.

7 апреля 1997 года на пути к Хае, я решил попытаться увидеть пристройку пришельцев к её дому. Приближаясь я раскрыл своё зрение и ощутил что-то вроде большого шероховатого столба. Я поднялся в квартиру Хаи и рассказал ей о виденном.

Хая: Верно, со стороны входа стоит большой столб. Ещё один стоит сзади. Вся пристройка пришельцев держится на этих двух столбах.

Адриан: Столб, как будто сделан из пены.

Хая: Верно, и он – серого цвета. Первый прибывший в мой дом коллектив пришельцев выстроил всю пристройку за две недели. Я слышала, как они долбят стены дома. Я слышала, что пришельцы восторгаются пластиковыми вещами. В то время из моего дома пропали несколько пластиковых предметов. Думаю, что пришельцы их взяли.

Адриан: Буду рад, если пришельцы возьмут на моих глазах несколько пластиковых вещей.

Х3: Прощу прощения. У первой группы было на то разрешение. У нас – нет.

Необъяснимое эхо в процедурной.

Мы уселись в процедурной Хаи и разговорились. Вдруг моё внимание привлекло эхо, которое я раньше не замечал.
Хая: Я тоже это слышу. Комната маленькая и не оправдывает такого эха. И глаз не ощущает перемены меблировки комнаты.

Х3: Возможно, это отголоски нового конверсионного прибора, установленного в комнате. Он обладает бОльшей мощностью, нежели прежний, и хирургам удобнее пользоваться им.

Адриан: Я не понимаю, как может прибор влиять на эхо в комнате. Как он выглядит?

Хая: Он выглядит, как большой старый волшебный фонарь, который излучает свет или что-то подобное.

Х3: Мы можем направить прибор на часть тела или определённую область и произвести конверсию.

Адриан: Что ты имеешь в виду?

Х3: Я имею в виду векторное изменение резонанса основных частиц. Существуют две переменные, независимые друг от друга. Одна из них, это вектор резонанса, а вторая – скорость времени. Мы можем осуществлять конверсию, ускоряющую или замедляющую скорость резонанса основных частиц, и которая может влиять на скорость времени.

Адриан: Что случается, когда вы трансформируете часть моего тела с целью лечения, ведь тогда у части тела резонанс - в одном направлении, а у другой части – в другом?

Х3: Нет проблем.

Адриан: А что случается со временем, трансформированная часть бежит быстрее?

Х3: Верно.

Адриан: Что происходит с потоком крови, прибывающим из нетрансформированной части тела по его прибытии в трансформированную часть?

Х3: Его течение ускоряется. Когда поток подходит к нетрансформированной части тела, он замедляется. Поэтому мы нуждаемся в дополнительном оборудовании, чтобы контролировать кровяное давление во время процедуры.

Адриан: Если часть меня живёт быстрее, она должна состариться быстрее остальных его частей. Когда меня взяли наверх и трансформировали всего, время там шло быстрей для меня всего. Это значит, что теперь я старее, чем должен быть.

Х3: В этом что-то есть, но мы применяем особые меры, сохраняющие биологический темп. С помощью того же прибора мы можем замедлить темп времени вещества, чтобы создать равновесие. Объясню популярней: если тебя берут в пространство, где скорость близка к скорости света, твоё время останавливается.

Адриан: Я не понял, как это относится к конверсии.

Х3: Это относится! Свяжись с духом Эйнштейна, чтобы он объяснил тебе это. Объяснение – не сложно, ты сможешь понять.


Продолжение следует