Анкета на Соколиное Знамя

Грумдас
Я родился...да какая разница, где я родился! Главное - осознать, зачем ты здесь, в этом мире. Выполнить предназначение Богов. Так говорил Велимудр, жрец капища Перуна. И его слова я несу в сердце всю свою жизнь. Волхв Велимудр был мне отцом и наставником. Кто был моими родителями, я не знаю, а волхв Велимудр не говорил. Только однажды Кречет, помощник жреца, проболтался, что нашел меня волхв Велимудр в лесу. Мать моя умирала от ран, нанесенных неведомым врагом, а меня, стоящего с палкой в руке, от матерого волка защищала рысь. Матушка моя умерла, а меня волхв Велимудр привел в капище. С тех пор зовут меня Рысичем. Было мне тогда года два. С тех пор я стал жить в капище, по мере сил помогая жрецу, постигая ратное и знахарское дело.
Часто в капище наезжали суровые воины, клали требы Перуну и беседовали с волхвом Велимудром о делах ратных и мирских, о князьях Ладожских. Смотря на воинов, лет с пяти я осознал, что моя стихия - битва. Что пришел я в этот мир как Воин. Волхв Велимудр понял меня. Не зря, сказал он, ты в два года матерого волка не испугался: в тебе живет дух перунова воина. В 12 лет я покинул капище с отрядом суровых воинов, называвших себя русами. Быстро окрепнув, вытянувшись до 10 пядей и став одним из лучших бойцов дружины, в 20 лет я уже стал вождем своих воинов. Во многих походах участвовал я, продавая свою удаль и отвагу тем, кто не скупился при разделе добычи.
Однажды во сне ко мне пришла матушка в образе Рыси. Долго мы говорили с ней, а в конце разговора просила она меня помочь волхву Велимудру - беда повисла над капищем. Мой отряд только вернулся из похода и отдыхал в Ладоге. Их было всего десять, но это были воины, готовые со мной ринуться в самое логово Ящера. К капищу мы успели вовремя: последние защитники Перуна Сварожича еще были живы и оказывали яростное сопротивление врагам. Как потом выяснилось, нападавшие были воинами нового Бога с Востока, Христа, ненавидевшего наших Богов. Но узнал это я позже, когда смог говорить - три седмицы я был без сознания: Кречет, ставший жрецом капища, выходил меня.
Оставшись без отряда, я решил отправиться в Белый Яр. Слышал, там воевода требуется. В свои тридцать пять я еще силен и статен, и даже одетый в кольчугу я ловок и проворен. Только вот прихрамывать начал. Карие глаза, короткие черные волосы и привычка каждый день скоблить лицо от растительности отличают меня от здешних славян. Ну и что. Меч, подаренный в детстве Велимудром, многим доказал, что не внешность в этом мире главное достоинство мужчины.
Если сойдемся с князем в цене да нраве, то займусь обучением его воинов и усмирением лихих людишек в округе. И не допущу осквернения Богов наших воинами нового Бога. А еще надеюсь все же узнать, кто были мои родители...