Как склеить тёлку на литературном портале

Ремонт Обуви
   шутка, стеб


  Я припёрся сюда не просто так. А гонимый жаждой платонических и плотских увеселений. Сначала была разведка. Оказалось, тут все мужики крутые, у каждого куча баб, в своих рассказах они то и дело пишут как те легко им достаются. Я долго не мог выбрать кем притвориться, чтобы какой-нибудь козе отсюда со мной было прикольно. Потом решил, что буду на фиг пишущим летчиком с незаконченным образованием архитектора. Никакого "Ремонта Обуви" тогда не было. Я скромно назывался Космический Беллетрист.

   Некоторых трудов стоило подделаться под стиль Коэльо и еще нескольких любимцев бальзаковско-тургеневских дам, но всё получилось. Я засылал им телеграммы с призывом обратить внимание на никому не известного и отвергнутого гения, обещал хранить верность прочитанному у поэтесс и писательниц, потом брал у них и-мейл и надоедал ночами. С имейла я сразу бросался в атаку с вопросом "У тебя есть зелёные колготки?". Нет, ну есть еще дурни, спрашивающие у девчонок который час, как пройти в библиотеку и нет ли у вас консервного ножа. Но в жизни меня выручала именно фраза про колготки. Иногда отшивали, но чаще разговор продолжался по такой схеие:
 
  У тебя есть зелёные колготки? - Да, они в серобуромалиновом шкафу - Несгораемый? - И даже не тонет. - Плохо. - Почему?- Я хотел поохотиться на нём на щуку. - Так возьми мой дуршлаг. - Нет, лучше я возьму колготки, в них легко запутается любая рыба, поставим их как сеть. - А ты рыбак? - Нет, я его сын. Пошли быстрей взломаем твой шкаф! - А его папа сторожит. - Тогда давай я еще с кем-нибудь познакомлюсь, приведём приманку и ему...

  В переписке же можно было еще и поразмышляв, загнуть фразу покруче.
  Проза меня немного смутила. На стихах полно тёлок с торчащей грудкой, задранной ногой, а здесь даже простую фотку из паспорта фиг у кого найдёшь. Так что я стал клянчить их на почту, привирая, что хочу просто взглянуть в ясные глаза той, что ласковым ветром и улыбающимися облаками начертала в небе этот чудесный рассказ, который я собираюсь продюсировать. Если бы я сразу стал крутым, рейтинговым автором, уверен - мохнатые реснички сами бы домогались меня по всему пространству сети, предлагая мне свои колготки и то, что в них. Но для раскрутки мне не хватало каких-то новых идей, наверное, поэтому я вовсю пользовался старой, брал всех на понт и на колготки.

  Некоторые трудности были с местностью проживания. Но при правильной постановке дела и обольстительной стратегии я добивался, что дама моего творческого сердца высылала мне деньги, чтобы я купил билет на самолёт, уносивший меня к ней навсегда. Про Валечку Орешек я сочинил фэнтэзи с ней в роли дракона. Светке Соловьёвой я преподнёс детектив, в котором она всех вывела на чистую воду. Разным Галчонкам и Олюшкам писал исторические новеллы, где признавался этим графиням в порочной и страстной любви. Стихи мне давались с диким трудом. Поэтессу мне ни разу так и не удалось закадрить. Половина из них писали мне даже на имейл стихами. Что я мог ответить? "В зелёных ты колготках щас, без них ты будешь через час!", на большее моего гения не хватало.

  Костюм лётчика я брал напрокат, культивировал полуторадневную небритость, нес ахинею про свой новый якобы роман, пересказывая на самом деле свое последнее приключение с девушкой с литературного сайта. Мной были довольны. Да и я был доволен тоже. Оказалось, литераторши скрывают в себе взрывной темперамент. Голодуха у них была покруче моей. Ну, примерно на месяц меня хватало, потом я начинал искать новый объект.

  Не за горами то время, когда я и здесь стану "уважаемым автором", начну отвечать на звонки вальяжным баском, буду лениво просматривать список приглашений. Да, но и эта моя страсть со временем пройдёт. Как прошла, когда я тусовался на сайтах модельерок, математичек, дизайнерш. Везде я достигал чего хотел. После такого о простых знакомствах я даже и не помышляю. Мне по душе творческие плечики и талантливо-розовые губки филологинь, географинь, короче, разных творинь.

   Далее планирую обуздать романтичных музыкальных работниц и англоязычных репетиторш. Всё же я играю одним пальцем на гитаре и помню пару английских фраз.
 Так что если я с кем-то здесь не успел, не расстраивайтесь, ищите меня на других творческих порталах.