Земля Франца- Иосифа

Вячеслав Пестерев
          Эту историю рассказал мой друг, бывший в Советское время руководителем небольшой геологоразведочной компании...
 Пришла к ним разнарядка из Министерства- отправить одного тракториста в командировку на полгода на Землю Франца Иосифа.
          Ну, отправить ...так отправить- кадровичка пальчиком по списку поводила, согласовала вопрос с мастером,трактористом, подготовила приказ, который и был успешно подписан руководителем.
            Спустя некоторое время,в прекрасном расположении духа, булькая ложечкой лимон в чашечке чая в обеденный перерыв, мой друг услышал страшный грохот в приемной.Выглянул за дверь и оторопел. Посреди приемной уверенно расставив ноги стояла здоровенная тетка - квадрат....2х2 метра со свирепым лицом....и решительным взглядом.Увидев "начальника", - впилась в него глазами и уверенно, медленно чеканя каждый слог, произнесла:

         - Это ты, моего мужика,  на Землю Франца Иосифа отправил....?

В приемной воцарились ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ И ЗЛОВЕЩАЯ ПАУЗА....

От неожиданности у товарища из горла в ответ выдавилась что-то нечленораздельное.....мычащее....Она меж тем продолжала:

         - А меня пол года КТО ??? - ТЫ Еб*ТЬ БУДЕШЬ??!!"

Немая сцена.....
         Мой друг с ужасом попятился за спасительную дверь,и...отменил приказ.