Всё летит к чёрту!

Матвей Гуселётов
    Ну глобальное потепление с его снегопадоморозами и цунами
    оно, кажись, обоснованно.
    Нагрели, напаровозили атмосферу,
    расшатали природу злыми мыслями и ненавистями - получите подзатыльник,   человеки!
    Но вот, прочитал сегодня в научной литературе и совершенно расстроился:

    Земля летит в космическом пространстве со скоростью 295 км в секунду (!!!)
    в сторону созвездия Льва!

    Нас СНОСИТ!!!

    Я сплю на скорости 295 км в сек!
    Я ем на скорости 295 км в сек!
    Я люблю на скорости 295 км в сек!
    Легко, при этом, нахожу кончик носа, и, даже, закрыв глаза!
    Я думаю, качаясь в мерзком гамаке этой немилосердной скорости.
    И кровь моя не собирается закипать, подумаешь, 295!...
    Уши не закладывает.
    И тупо представляю "состояние покоя".
    - Идиотство!
    - И относительно Вас и относительно меня!
    - Куда пиво ставить, Альберт Иванович?

    Это ж надо представить, 295 километров в секунду!!!

    Ага, щекотно?

    Если, а рано или поздно будет столкновение, не хило покажется.
    И пискнуть не успеем, понять и попрощаться, всех в "шредер"!
    В пыль!

    УЖАС какой-то!

    Сколько там до станции "созвездие Льва"?
    Не летит-ли она, станция эта, разрывая промороженный вакуум, нам навстречу?!

    Спаси, создатель, убереги тварей земных и гадов всяких!

    Не усну сегодня!....

    Обнимите меня покрепче!
    Заткните мне уши!
    Закройте чёрной повязкой глаза!
    Прикажите сиренам петь свои сладкие песни погромче!
    Музыканты с "Титаника" выполнили свой долг до конца!

    СПАСЕНИЕ В НЕЗНАНИИ!

    Что делать будем?

    Грызу ногти...