Паучишки-паучищи

Южный Ветер
В детстве я панически боялась пауков. Даже паутины.
Страх вызывали и многие другие насекомые, но пауки - даже снились в страшных кашмарах.
Пик этого приключения пришелся на возраст пяти моих лет от роду.


Каждое лето меня отвозили к бабушке, в Таганрог, где этих тварей видимо-невидимо.
И всё лето делилось пополам счастьем свободы лазания по деревьям и кустам - со страхом перед чудовищами.
Бывали такие "урожайные года", когда даже в туалет (типа деревянный сортир) я ходила с веником, чтобы промести себе проход в дверях. А они до следующего раза успевали его снова заплести и спрятаться. Несомненно хотели меня поймать.
А уж если с дерева случайно падал паук и попадал мне на голову или зашиворот,
даже малюсенький, и бежал (предполагаю, что сам в ужасе) по мне своими щекотными и очень быстрыми лапками ...

Я решила потихоньку приучаться хотя бы к их виду.
Найду в кустах малины сеть с пауком посередине - и стою на безопасном расстоянии.
Смотрю.
Ужас. Но так ничего еще.
А они чувствительные к взгляду оказались: повисят-повисят - и уползают в укрытие.
Однажды я нашла в малиннике гиганского просто крестоносца. Брюшко сантиметра два в диаметре. Тёмно-серый "красавец" с ярко-желтым крестом на спине.
Аж мурашки от страха по всему телу.
Но я стою в паре шагов от него, смотрю-рассматриваю ....

А он не из робких оказался: почувствовав взгляд, не стал убегать - а стал раскачивать свою сеть, в центре которой сидел. И очень даже угрожающе.
Всё сильнее, и сильнее, и сильнее ... так что я тут же представила, как он раскачается и
прыгнет на меня.
И как дала я оттуда дёру!!

С возрастом страх этот потихоньку угас, но потрудиться пришлось немало для этого.:)