Огорошенный судьбою, ты всё ж не отчаивайся!

Виктория Вирджиния Лукина
  "Огорошенный судьбою, ты всё ж не отчаивайся!" - Козьма Прутков.


На моей кухне стоит маленький аквариум. В нём живут два красных меченосца и шпорцевая лягушка. Однажды мой кот устроился понаблюдать за ними, а я в это время принялась жарить блины.
  Первый блин …кот бьёт по стеклу лапой, пытаясь зацепить лягушку, нервно водит хвостом вправо-влево.
  Второй блин, третий…кот обнаружил на столе крошечного мураша, наклонился, понюхал – тот прилип к его носу. Кот чихнул – муравей пулей врезался в стекло.
  Четвёртый блин…кот опять склонился над ним, хлопнул по нему несколько раз и потерял из виду - муравьишка прицепился к его коготку. Кот покрутился-покрутился, переключился на рыбок, стал на задние лапы, передние на край аквариума сложил - муравей ловко перебрался на стенку аквариума и отправился на водопой.
  Пятый блин…меченосец взмахнул хвостом – и волна накрыв мурашку, утащила его в воду. Плавает он на поверхности, словно хлебная крошка, барахтается.
  Шестой блин, творожную массу с изюмом приготовила я для начинки, а он всё плавает. Промок, стал тонуть, из последних сил шевелится, пошёл на дно…а тут его лягушка – АМ! – и проглотила. Сидит она, изумлённо в одну точку смотрит, потом – ТЬФУ! – выплюнула горемыку, невкусный оказался.
  Седьмой блин…закружился он в водовороте, к поверхности стал подниматься! Подошла я поближе, гляжу – живой ещё, еле-еле лапкой мне махнул! И тут я вспомнила старый анекдот про двух аквариумных рыбок, которые спорили – есть Бог или нет. «А кто же тогда воду в аквариуме меняет?» - торжествующе спросила рыбка, верящая в Бога.
  Что же я медлю?!! Я мигом подхватила «утопленника» шумовкой, выложила на полотенце – пусть просыхает!
  Восьмой блин, девятый, десятый…как там муравьишка? Очухался! Шатающейся походкой двинул куда-то…пусть идёт - крепкий орешек оказался!
Рассказала мужу. На смех поднял, говорит:
- Придавить его надо было.
- Да что ты, - возмутилась я, - он такой крошечный, заблудился наверное, я вообще в первый раз в жизни домашнего рыжего муравья увидела!
  Прошло полгода. Полчища рыжих муравьёв обосновались у нас в квартире, думая, что это заповедная зона. Пытались выводить – бесполезно. Вскоре все соседи в подъезде признались – замучали эти насекомые. В итоге - санэпидстанция провела дезинфекцию во всём доме.
  Возможно, какой-то муравьиный летописец, напишет когда-нибудь о том, как химической атакой была стёрта с лица земли целая цивилизация рыжих мурашей. Но ведь она была! И если бы не воля к жизни того, самого первого, мне бы и в голову не пришло орудовать шумовкой в аквариуме.
  Я думаю, что любого, живущего на Земле – барахтающегося, хватающегося за соломинку, бьющегося за жизнь до последнего вздоха, - обязательно выручит ЕГО Бог!!!
И не важно, что будет орудием спасения – половник ли, рука, спасжилет, вовремя подоспевший друг или таблетка под язык, а может – ангел-хранитель, долгожданное письмо, инъекция инсулина или судьбоносная встреча, или – просто доброе слово и надежда на то, что это ещё не конец!
   Главное – не сдавайся и, огорошенный судьбою, ты всё ж не отчаивайся!!!