8 марта

Владимир Тронин
 


Традиционный праздник столько лет
Встречает дружная семья.
Готовит праздничный обед,
Так как хозяин в доме я.

Восьмое Марта! Подарок, сунутый в карман,
Жена встречает, всё как надо.
„Присядь“ - ей говорю – „ Хотя бы на диван,
Намажь себе чего-нибудь помадой.

По аккуратней, губу не раскатай,
Помада нынче денег стоит.
Что подарю-ю-ю, пляши давай,
Или тебя чего-то беспокоит.

Вот и  подарок – он в кармане был.
Ну, с праздником тебя, родная!
Ну да, не полная, ну да, отпил.
Для женщин лучшего подарка я не знаю.

Не будешь пить?! Не понял я!
Ты что, меня не уважаешь, Клава?!
Эт, кто напился, как свинья?
Сегодня праздник! Я имею право!

И ты имеешь. Женский день никак.
Ты у меня споёшь и спляшешь.
Что выберешь мазурку иль гопак?
Тарелку брось – всё равно промажешь.

Ты прямь, Ворошиловский стрелок!
Куда теперь я с такою харей?
Дурак с подарком! Сам выпить мог
Как тёща говорит: „ Ты мне не пара“.

Ты мне давно, как в горле кость,
О себе ты возомнила много.
А посему сегодня спим мы врозь:
Ты на кровати, я у порога!