Только что закончился ливень

Макс Вивер
Только  что закончился ливень, и казалось, наступила полная тишина: на мгновения, на секунду всё погрузилось в полное молчание. А потом снова, словно после перезагрузки, мир ожил, наполнился красками шума.  Пёстрыми цветами различных голосов, звуком, дыхания.
Я стоял по колено в воде, которая бурными потоками текла по дороге, и бессмысленно улыбался.
По обрывкам в памяти я с трудом мог догадаться, в каком городе нахожусь этой ночью, но меня это совершенно не пугало.
Медленно вдохнув полной грудью этот райски свежий ночной воздух, я подумал, скорее даже прошептал: «Боже, как же хорошо! Весна!», а потом закричал:  ВЕСНА!!! У меня звенело в ушах.
И меня совершенно не волновало, как меня звали, кто я такой и  какого чёрта этой ночью я нахожусь именно здесь.  Мне просто было хорошо.  Я чувствовал, как мой организм наполняло счастье, как какое-то зелье, как наркотик,  проникало в каждые, даже самые маленькие уголки моего тела.
Я плакал и смеялся одновременно.
8 марта 2010 г.