Баскетбол

Ольга Кравченко-Мерзлякова
В школе, я очень любила баскетбол, не смотря на свой рост, метр с кепкой в прыжке с табуретки. В классе, у нас был даже сыгранный тандем Ирина-моя подруга остановить её в беге, это все равно останавливать поезд на полном ходу, но по корзине она попадала не часто. Я  же могла попасть мячем в кольцо практически из любого положения. Но даже не смотря на эти заслуги в школьную команду меня не брали, вероятно боялись рассмешить соперников моей комплекцией, отчего я весьма огорчалась.

Но мечты имеют свойство иногда сбываться. Была не самая ответсвенная игра сезона, основному составу дали небольшую передышку, и пригласили нас с подругой принять участие. Ирку уже давно знали, её сразу принялись опекать двое. Меня поначалу даже и не заметили, бегают тут всякие, под ногами путаются. Но когда третий мяч, моими стараньями, оказался в кольце, на меня тоже обратили внимание, даже выделили персональное сопровождение. Но смысл? Я у этого эскорта под мышкой не пригибаясь прохожу.
Так что девять удачных бросков, за игру, на мой счет были честно записаны. Правда в школьную команду меня так и не взяли. Но все равно был небольшой повод погордиться собой.