8 марта

Вячеслав Пестерев
                -Я сейчас, мигом!!- крикнул я в квартиру, закрывая двери….
                - Торт - графские развалины!!!- еще вдогонку успевает жена…Ладно, думаю… - графские - так графские… Мухой заезжаю на рынок…
                - Блин! – Уже мысленно ругаюсь я - А морковь эта вся??, А получше нет? А свекла? Нету?! Вот беда ... Ну, давайте картошку, - какая есть…да - да …- ведерко…
Так…в бешеном темпе забегаю в супермаркет…. сметана, творог, сыр, сельдь, сок, мороженое, шампанское, колбаса, оливки, чернослив, охлажденная свинина… Что еще…? А!- Торт!!! … Надеваю очки и ползаю вдоль бесконечной витрины, проверяя срок годности и наличие вредных, нелюбимых женой консервантов. Где взять развалины….? Ладно! Беру – что есть!!! Что еще? А!- цветы.  Все – в машину, подъезд, пятый этаж, …. открываю дверь.… В прихожей стоит заспанная жена…

- С праздником 8 Марта, любимая!!- протягивая цветы, растягиваю я, и чмокаю губы- трубочки супруги…
- Так, а где свекла?- выворачивает она пакеты….- морковь- дерьмо…картошка- горох!! Шампанское взял  - по кой фиг…мороженное - у меня же горло болит!  Праздничное настроение моё потихоньку улетучивается,…. но я привычно не успеваю вставить даже слово в монолог…
- А где развалины???? Ты что взял??? Я же просила – развалины!!!!????
- Да пошла ты…..- Уже хлопаю я входной дверью, … и достаю сигарету, спускаясь по лестнице…