Встреча с роднёй

Анири Томпсон
  Встреча с роднёй.
Когда встречаешься с родными, обычно радуешься или бываешь, не доволен, а вот эту встречу описать очень сложно. Да и как можно описать то, что произошло со мной в один из зимних вечеров.

Зима всегда навевает на меня тоскливые чувства застоя. Я словно замираю, холод  затормаживает  моё,  восприятия  мира реальности  и мира сна.

Вот и в тот вечер, мне захотелось покинуть плацдарм  уютного  дивана, оторвавшись от экрана телевизора.

Юркнув в тёплую постель и укутав свои ноги, я стала предвкушать теплое, зовущее чувство неги и расслабления в мире своих грёз.

Всё моё тело погрузилось в сон. Оно будто слилось с подушкой и одеялом.

И вдруг невидимая волна подхватила меня и стремительно понесла по тёмному коридору. Так стремительно, что  сердце в моей груди  бешено, колотилось, а воздух резко покинул мои лёгкие, которые в миг, наполнились углекислым газом и готовы были взорваться в считанные секунды.

Темнота, которая окружила меня, была пугающей. Движения рук и ног было парализовано. И ветер, который всё нарастал и нарастал обжигал моё лицо.

«Сейчас меня разорвёт на части»:- мелькнула в голове дурацкая мысль.

Но как стремительно началось движение, так  стремительно оно стало затухать.

Впереди появилась маленькая точка света, которая разрастаясь, превратилась в огромное пятно. Движения мои стали замедляться, и в конце,  туннель открыл мне световую площадку. Воздух в лёгкие поступил резко, и я чуть не задохнулась от кашля.

Но не стоило так расслабляться, гул, который раздавался вокруг, с тяжестью обрушился на мои барабанные перепонки,  и мне пришлось с силой зажать свои бедные уши так, что побелели кончики пальцев.

И тут я прямо перед собой увидела моих родных. Да, да, родных, но только умерших родных, тех, которые пребывали уже достаточно долго в мире ином, или как говорят: - на том свете.

Гул стих, так же быстро, как и возник. А  на меня с улыбкой смотрели  милые, родные лица, которые в недалёком прошлом были ещё живы.

Отец, который стоял в центре этого огромного круга, тётя Таня, дядя Витя, сестра Татьяна и все лица, на которые падал мой взгляд,  до боли были мне знакомы. И даже те, кто стоял вдалеке были мне знакомы. Откуда? Я и сама не понимала.

«Это же все мои родственники»:- подумала я.

Белая пелена стала медленно скрывать от меня всю оставшуюся толпу, отставляя только самую середину, в которой находились близкие мне  люди.
 И в наступившей тишине раздался голос моего отца:

-А мы не тебя ждём. Твоё время ещё не пришло.
-А кого вы ждёте?:- растерянно спросила я.
-Иди и скажи, бабушке Дусе, что мы её уже заждались. Пусть поторопится.
-А как же я?: - вновь попытаюсь  узнать ответ на свой вопрос.
-А ты иди, и скажи ей, что мы ждём её тут:- ответила тетя Таня, родная сестра бабушки Дуси.

Не они, а я стала удаляться со стремительной быстротой в том же направлении, откуда пришла, только уже задом наперёд. И этот захвативший меня вихорь, не принёс мне никакой боли и мучений, закончился в считанные секунды, даже не успела понять.  Я ту же проснулась.

Сон, так и стоял перед моими глазами, а сказанные слова продолжали звучать в ушах.

-Что это? Не уж то бабушка Дуся  скоро умрёт?- прошептала я.

Ровно через месяц бабушки не стало.