реальность...

Егор Балашов
Сижу на уроке… Нет я не учусь в школе… Гораздо хуже, я в ней работаю.

Передо мной сидит 12 детей… некоторые смотрят на меня и следят, как я набираю этот текст. Некоторые болтают… Двое сидят и обсуждают, смотрю ли я на клавиатуру, когда печатаю. Нет, не смотрю…

Вот они начали драться… Плевать. Достало. Я дал им контрольную работу потомучто не могу говорить – болит горло… оно уже давно болит. Я работаю, превозмогая боль. Ларингит скоро заработаю.

Хочу спать. Впереди еще 4 урока. А на улице светит солнышко. Холодно.

Мысли только о том, что надо взять больничный. Но сегодня не получиться. Сегодня я буду в школе допоздна. Надо готовить учеников для конкурса.

Эх, думал ли я когда-нибудь, что буду работать в школе? Никогда! Когда я учился в педагогическом, думал что устроюсь как компьютерщик.

Сейчас есть вариант. Мне предложили место техника у нашего провайдера.

Но по деньгам я почти ничего не выигрываю, а работать придется дольше. Правда работа – не бей лежачего.

А в школе летом отпуск будет. И работаю я по 6 часов в день, а не по 9, как в других местах.

Урок уже должен закончиться… а дети все не сдают контрольную работу… Эх.. двоек наверное наставлю…