Дельфины

Эмине
          

   Весна в Крыму, безусловно, достойна восхищения. Но вот поплавать в море -  увы, температура воды 15 градусов!
На галечном пляже, закрытом от свежего ветерка постройками, совсем немного людей. Солнышко приятно греет. Бледно-розовые тела новоприбывших перемежаются бронзово-коричневыми "старожилами".  Захожу в воду по щиколотки и мгновенно перестаю ощущать ноги ниже уровня воды.  Н-даа... Свежо, однако.
  Не только мне близость моря не даёт покоя. Двое загорелых парней с разбега бросаются в волны, делают пару-тройку гребков руками и вылетают на берег. Завидую их отваге и досадую на себя - быть у Чёрного моря и не окунуться?
  Снова забредаю в воду. Мелко. До места, где можно, присев, окунуться по горло, шагов пятнадцать. Да вот как их преодолеть?
Часть пляжников перебирается под навесы - солнце в зените. Я же упрямо сижу на солнцепёке, доводя температуру тела до кипения и…  Быстро-быстро добежав до нужной глубины,  -  приседаю.  Ух! Дыхание прекращается. Пробкой выскакиваю из моря, растягиваюсь на солнышке,  мысленно глажу себя по голове - умница, смогла!

  Перед обедом, как обычно, вестибюль заполнен продавцами крымских сувениров, парфюмерии, всевозможных экскурсий и прочих приятных мелочей, существенно облегчающих карманы курортников. Замираю перед рекламой дельфинария - женщина в обнимку с дельфинами!
Шальная мысль захватывает меня целиком:
- Почему бы и не попробовать?
Плавать я умею. Не Бог весть как, но держусь в воде уверенно. А какой экстрим!

  Крошечная маршрутка подбирает ещё нескольких желающих из других санаториев. Экскурсовод рассказывает о предстоящем шоу, а меня вдруг озаряет мысль -  ВОДА!  Дельфин - не домашнее животное. Он не будет плавать в бассейне с подогретой хлорированной водой.
 Пять - шесть минут заплыва  -  в ледяной воде! Как же я не подумала об этом раньше?
 Экскурсовод, не очень уверенно, говорит, что в дельфинарии вода  градуса на два выше, т. е. около  семнадцати. По желанию, там  предоставят специальный гидрокостюм. Что ж, семнадцать - не пятнадцать, конечно, но... 
  А гидрокостюм - отпадает. Я хочу ощутить упругую гладкость спины, коснуться мощных, безупречных тел этих добродушных морских красавцев, впитать флюиды радостного озорства,  брызжущие от улыбающихся мордашек.  Нет - нет, никакого костюма!

  Вот и финал. С аукциона продана картина, только что созданная дельфинами.
  Остались  желающие поплавать с ними. Предполагаемый пловец  должен опуститься на небольшой бортик внутри бассейна. Мимо проплывёт пара  дельфинов. Нужно успеть, поместившись между ними, ухватиться за спинные плавники. Быстро и одновременно за два.
   Ох! Вблизи дельфины такие огромные, что сомнение  закрадывается в душу - милая, у тебя с мозгами всё в порядке?
  Трепеща от волнения, стою на крошечном выступе, боюсь опоздать сделать нужное движение.  Ну,  дорогие мои,  вот... вот...  ура-а-а! Вихрь подхватывает  и  несёт меня по кругу. Пара идеально синхронна, держаться не так уж трудно, главное - не позволить соскользнуть ладоням с мокрого треугольника плавников. Во время поворота сильный хвост задевает ноги, и тут уж - не зевай!
  Один  круг сделан. Сотрудники подают руки, помогают стать на стартовую позицию. Восторг! Сумасшедший восторг переполняет меня...         
  Оп-ля! И снова полёт в бурлящем вихре.

 Сияющая и счастливая направляюсь в раздевалку. Один из инструкторов спрашивает, слишком ли холодная вода?
 Растерянно смотрю на него:
 - Вода?... Не знаю... Я... Я  забыла, что нахожусь в воде!