Сказанные слова

Анири Томпсон
На дворе середина февраля. Сижу в зале, и чую на кухне что-то дымит.  Лечу, смотрю, любимый контейнер плавиться, возле ярко полыхающей газовой горелки, на которой стоит чайник. Сын стоит  рядом, это он помыл его и положил. А контейнер от мытья  осоловел, взял и растёкся от удовольствия.

-Ты чё, слепой, не видишь, куда  ложишь? В чём еду  будешь на работу носить? –кричу на сына.

- Как дам по голове, и мозги встанут на место: - изрыгают мои уста.

-Да ладно тебе!- миролюбиво отвечает сын.

- Банки брать не хочешь, другие контейнеры маленькие, на тебя не угодишь:- продолжаю брюзжать я сурово.

Седьмого марта сын с друзьями в бар пошёл, сказал мне:

-Завтра на работу, я рано приду.

В этот день настроение плохое у меня было, и работа по дому не ладилась.
Смотрю на часы, ровно полночь. А сына нет.Звоню ему на сотовый и спрашиваю:

-Ты где? Домой когда придёшь?
А он,  еле языком  ворочая, отвечает:
-Иду.
-Ты пьян?- спрашиваю я с удивлением в голосе.
-Нет, сейчас приду, скажу,- еле бормочет он.

Через несколько минут раздаётся звонок в дверь. Открываю дверь и замираю, от неожиданности, стою на пороге и не знаю, что сказать. Привели моего сына домой друзья. Нос разбит, губа опухла,от лопнутых капеляров глаза красные, кровоподтёки и ссадины на лице.

-Так получилось - виновато  проговаривает сын.

Вызвала  скорую. Увезли в  больницу,  положили,сотресение мозга, иду с его вещами по дороге   ночью домой, слёзы рекой текут, я даже не смахиваю.

-Вот  дура, вот дура!- только и твержу вслух.- Контейнер на сына променяла.

С тех пор со словами осторожно обращаюсь.

Прежде чем сказать, подумаю, а вдруг сбудется…