Думы

Анири Томпсон
Зима, гололёд. Иду с магазина, несу невероятно много пакетов с продуктами.

И вдруг, откуда не возьмись, прилетела навязчивая мысль: «Вот упаду и буду, как  моя сестра Галя с больной ногой ходить. Как ей тяжело, упала, ушибла коленку, сколько операций, а улучшения нет. Так и сохнет нога потихоньку».

-А интересно, что я буду делать, если бы у меня такое случилось? Как повела бы себя? - тихо произносятся слова.

-Фу, ты блин, чепуха лезет в голову:- громко говорю я.

Сколько дней прошло, только Богу известно. Неожиданно  бац, и  левая нога отказала.

Скорая, уколы, врач на дом, и я ползающая по полу. Боли только мне известные, а после- больница, лечение. И вот два месяца, как посещает меня только одна единственная мысль:

«Вылечить ногу. Боже услышь меня! Теперь интерес прошёл, и  я поняла, как себя надо вести, что такое, когда сравниваешь себя с кем-то»

Вот так наши мысли  обретают формы, просачиваются в нашу реальность и приносят нам много интересных моментов.

А с вами такое случалось?