По душам. Не по душе. Без слов. Внутриавтобусное

Чёрр-Рная Кошка
- Не преувеличивай!

Не влезешь в автобус – с такими зрачками не положено!

Стоикам – проезд льготный. Нестойким – места для детей и инвалидов. Хотя, лучше стой, стой смирно,  вдруг – дети, инвалиды, беременные и просто го-ло-сис-тые –  вломятся в тебя как сонмище призраков на поле брани. Ах, ты бранными словами отстреляешься, говоришь?! Ну, посмотрим-посмотрим!!!   

Не бранись!

Тут приличное общество! Тут тебе не базар-вокзал… На ж/д тебе, говоришь? Понаехать куда собираешься? Ну-ну. Я тебя уважаю, конечно, но… но рёбрами по асфальту – тем более такими выступающими как у тебя – это, знаешь, то ещё… удовольствие…  Хотя…

Хотя то, что нас не убивает… позволяет получить  группу инвалидности в перспективе. И пенсию от государства. И места для….

Не преувеличивай!

Твоя паника отбирает у меня силы… Твоя паника ускоряет мне сердце, и это значит, мне придётся сьесть сегодня больше. Это значит, мне придётся потратить сегодня больше.
Я не хочу себя тратить.  Здесь не дОлжно быть альтруистом – это сопли в сахаре. Меня же засмеют! А я не люблю, когда надо мной смеются. Я же солидный человек в конце концов, уважаемый…

- Уважаемый, а не поменяться ли нам местами?  МНЕ ЕЩЁ НЕСКОРО -  Я – ДО КОНЕЧНОЙ!

11.03.2010