Не целуй меня ни в коем случае! Глава8

Латико
8.

Колючая ткань щекотала мне лицо. Уже чесался лоб, щёки... Нос, казалось, совсем распух и превратился в хобот, огромный, как у слона. Рука, потянувшаяся было его ощупать, почему-то так и не добралась до места.

Туловище вообще практически не двигалось. Я была плотно прижата к чему-то мягкому и теплому. И слева и справа и в ногах чувствовалось какое-то шевеление. Кто-то шмыгал носом и держал меня за юбку, а весь правый бок казался подозрительно мокрым…

Завертев головой и кое-как скинув с лица противную ткань, я охнула! Слева, справа, на коленях, в ногах, - были ДЕТИ. Маленькие мальчики и девочки… Светловолосые и темноволосые, с косичками и без….

Наверное, в этот момент я слегка сошла с ума. Скажу вам, было с чего сходить! Никогда не считала себя совсем уж глупой. Однако, картина вокруг была нереальной, но и на сон тоже не походила. По-прежнему вокруг был салон самолёта. На месте Олега тихонько сидели две довольно взрослые девочки с голубыми глазами.

Совершенно одинаковые!

Дыхание перехватило, я закашлялась., и тут на звук повернулись все остальные ребячьи головки.
Ещё пять пар глаз.
И все голубые.
Как море, с которого возвращалась домой…

Очнувшись в следующий раз, и открыв глаза, я поняла, что произошедшее - не сон и не бред.
На мне и подо мной и рядом, тихонько копошась и шепча что - то, как и прежде, сидели дети.
По проходу между креслами неторопливо прохаживался огромного роста мужчина в чёрной одежде. В руках он держал оружие. Наверное, автомат. На его лице была чёрная маска, в разрез которой вываливались толстые губы, а  колючие злые глаза зыркали вокруг.
«Террорист?» - подумала я. – «Почему это опять со мной?»

Оправдывать ситуацию не было смысла. Я опять вляпалась. Но теперь, анализируя то, что смогла вспомнить, увидеть и почувствовать - причины не находила. Раньше все неприятные последствия следовали за поцелуем. Но я же в последнее время стойко оберегала себя даже от мыслей на подобную тему.
«А чьи это дети? Откуда они?»

Повернулась к девочкам постарше, обдумывая, как же им задать вопрос. Но они меня опередили.
-Нас папа Олег сюда посадил. И сказал тихо сидеть. С тётей. С тобой.
Они говорили по очереди, словно дополняя и уточняя, сказанное друг другом.
-А где же ваш папа?
Одна из них, покачав головой, словно маленькой, мне ответила
-Ну что ты, не понимаешь? - и, шепотом, добавила – Бандитов побеждать пошёл!
Другая молча кивнула и с опаской глянула в сторону удаляющегося бандита.
-А эти дети кто?
Я кивнула на маленьких с косичками и без. Девочки с удивлением посмотрели на меня.
-Это же наши сестрёнки и братики. Вон Маша и Миша. Там Оля и Коля. А это-Ванечка. Девочки показали на того, кто не то сидел, не то подпрыгивал, справа от меня.
 Ванечка оказался славным малышом. Он уже давно слюнявил мои бусы и, поэтому, наверное, даже не собирался плакать.

Но, каково, а? У папы Олега, оказывается, с собой было целых семеро детей!!!
Многодетный папа…

-А кто меня этим пледом накрыл?
Девочки лукаво улыбнулись.
-Это мы. Ты во сне громко разговаривала. И бандит ругался. Мы тебя закрыли, чтоб он не слышал.
-Ой. Спасибо вам большое!

Больше я ничего не успела сказать. Ванечка, допрыгавшись, оступился и рухнул с кресла. Я не успела сообразить, что произошло и если бы не подхватили его те, кто сидел внизу, мальчик оказался бы на полу. Заботливые руки братиков и сестричек подняли его и положили обратно. Мальчик, казалось, даже и не понял, что произошло, даже не испугался. Улыбаясь, он снова тянулся к бусам.

Наскоро вытерев сопли и слюни всем, кто в этом нуждался, я вдруг вспомнила, что рядом с Олегом ещё вчера видела женщину. А где же сейчас эта мать, которая так легко бросила своих детей? Ну, ладно, отец «побеждать пошёл», а мать-то где?

А детки-то, какие хорошие. Сидят себе тихонько, не капризничают. Тётю чужую от бандитов пледом закрыли.… И глазки то, какие у всех. Не только красивые, а и разумные такие, серьезные. Эх. Обняла я Ванечку, прижала к себе. «Что же дальше-то будет?»
Вокруг виднелись головы других пассажиров. Шума моторов слышно не было, казалось, что самолёт приземлился, но когда я выглянула в иллюминатор - оторопела. Вдалеке виднелось уже знакомое море, с желтой каймой пляжей…

Захотелось засмеяться.
Вот так, дорогие отдыхающие, не роняйте в море кошельки и мелочь горстями, доиграетесь! Море вас домой не отпустит...

Не хочется рассказывать о том, как нас вызволяли.
Заложниками – вот кем мы оказались. Террористы, как им и положено заставили посадить улетающий самолёт обратно. Требовали что–то. Угрожали экипажу. Стреляли в воздух, пугая пассажиров. А я, в окружении стайки ребятишек чувствовала себя счастливой! Ванечка напрудил в штаны, и мы обмотали его моим пляжным платком. Старшие девочки слезли с кресла и уступили место Маше с Мишей, которые устали сидеть на коленках. Потом на кресло переместились и Коля с Олей.

Время тянулось бесконечно. Снаружи слышались усиленные рупорами голоса. Изредка - вой сирен.

Но, наконец, всё закончилось. Губастый террорист с автоматом, нервно прохаживающийся по салону, вдруг упал, как подкошенный. Послышались звуки борьбы, и он завыл в полный голос. Завыл, как пойманный дикий зверь и перепугал всех в очередной раз.
Но вот его, в наручниках, подняли двое здоровенных парней и выпихнули из самолёта.

-Папа!
Закричали Маша и Миша, подглядывавшие в щёлочку между кресел, и один из парней обернулся. Это был тот самый Олег Стеснительный. Ну, я вам скажу, лицо было у него сейчас! Ничего общего с тем, что наблюдалось у моря. Губы сжаты. Взгляд быстрый, оценивающий, пронизывающий.

Обернулся, чуть пригнувшись, увидел детей. Слегка изменился в лице. Махнул рукой и исчез снаружи. Не человек – сжатая пружина….

- Ура-а-а-а! Кричали дети вокруг меня. А я не знала, что делать. Успокаивать их, или уже всё кончилось?

Вокруг все медленно приходили в себя. Кто–то плакал, кто–то в спешке собирал багаж, кто–то звонил по телефону: «Мама, мама! У меня всё хорошо! Не волнуйся!»
Одной из девушек, сидевших впереди меня стало плохо и её понесли к выходу, вызывая врача.

Наконец, оказались снаружи и мы. Семеро детей и временная тётя.
Отдохнувший Ванечка, бодро прыгал на моих руках, пуская пузыри. Остальные, растерянно озирались, высматривая среди толпы папу.
Тут я решилась задать вопрос, который уже давно интересовал меня.
- Девочки, а где же ваша мама?

Две самые взрослые мои собеседницы – Саша и Даша, переглянувшись, ответили хором.
- А у нас разные мамы.

Маша, уставшая, обняла мою ногу, и, закрывая слипающиеся от усталости глазёнки, сообщила
-Они все ушли от папы.

И тут, вдруг, вся моя команда, залилась таким дружным рёвом, что, кажется, даже море всколыхнулось и ненадолго вышло из берегов.

Саша и Даша как старшие, некоторое время крепились, а потом, сморщили носы и тоже залились слезами. Ванечка напрудил в трофейный платок, и тоже получил право на слёзы. Что он хуже других??

Не знаю, что бы я делала со всей этой рыдающей ребятней, если бы не появился, наконец, долгожданный папа. Все как по команде тут же реветь перестали, отлипли от моей юбки и бросились к Олегу. Он привычным движением подхватил на руки младших двойняшек и повел нас всех в гостиницу, на ходу что–то спрашивая то у одного, то у другого.

А я молчала.
Думала.
Как же он управляется со всеми ними?
И кто была та женщина с букетом?