Последнее письмо для тебя

Максим Лоуран
Ты себе не можешь даже представить - насколько бывает уютно в пустоте.  Не без твоей помощи я в ней оказался. Но что ж поделаешь, раз ты снова пожелал находиться в поиске. Конечно не виню. Ты сам творец своей судьбы, и всегда оставался таковым, лишь изредка ища приют в моих мягких лапах. И я принимал тебя. Снова и снова. Каждый раз как в последний. Такое я бестолковое создание, что каждый раз у меня как в последний. Отдать все без остатка и ничего не требовать взамен. Глупо? Знаю.
Не привык жалеть о чем-то либо. А в этот раз жалею. Себя? Не говори глупостей. Я непотопляемый. Ты же знаешь. Чтобы не случилось - я стерплю. Стисну зубы и переживу, назло всему. Жалею тебя. Тебе уже столько лет, а ничего еще в жизни толком и не добился. Сам растрачиваешь себя не пойми на что, на кого. Посмотри ей в глаза. Ты будешь нужен ей через месяц? А через год? Простит ли она твои ошибки и проступки? Придешь ли ты к ней, когда будет тошно на душе? А она примет? Вряд ли. 
Жаль того времени, что я потерял рядом с тобой. Никогда не жалел о таком, а сейчас жалею. Столько времени и сил потратить на слепое обожание...
Сидишь напротив и прячешь взгляд в складках своей одежды. Уставший и измотанный. Опять проблемы на работе? Все с чего-то начинают, не расстраивайся. Ищи, пробуй, не отчаивайся. С ней опять поругался? Помиритесь. Такие отношения как у вас - будут длиться бесконечно. В них нет искры, а значит, они не сгорят в один миг, превращаясь в пепел за пару мгновений. Тихо рассмеявшись, встаю и ухожу. Мне впервые за столько времени плевать. И не хочется чем-то помочь, или чем-то поддержать тебя. Устал.
Аккуратно берешь меня за руку, и, развернув запястьем к свету, недовольно хмуришься. Не смотри так. Тебе не идет. А это пустяки, шрамы давно затянулись и перестали кровоточить. Высвобождаю руку. Мне неприятно, что ты касаешься меня. Для меня твое тепло, давно стало чужим.
Усмехаюсь. А ведь всего год назад, я был готов ради тебя если не на все, то на очень многое. После каждой ссоры не мог забыться ни в чем. Никакой пьяный бред или чужое тело не могли спасти от мыслей о тебе. Сумасшествие одним словом. К черту. Все к нему. И тебя и сумасшествие.
Ну вот. Как в жизни и бывает. Хочется сказать очень многое, а когда сталкиваешься нос к носу, все слова куда-то пропадают.
Сегодня сжег последнюю твою фотографию. Да, хранил до сих пор, ты ведь с моими тоже не сразу расстался. А я вот только решился. Жег их с каким-то удовольствием, даже. Делал это прощаясь. Прощаясь не на день, или на месяц, как у нас с тобой частенько это бывало. Прощаясь навсегда.  Вернее, чтоб наверняка.
Наши мечты? Мы воплотим их в жизнь. Всенепременно. Только уже с другими. Удачи тебе.