Слова

Старик Джо
Слова…, нежные, злые, ободряющие, дающие надежду… Они могут быть разными…, любыми…, одни и те же слова могут нести разный смысл для разных людей…
Они могут быть правдивыми и лживыми… Какие слова хотим услышать мы?

Он говорит: «Мы будем вместе…, я буду видеть тебя каждый день, утром и вечером, с улыбкой и в слезах..., усталую и счастливую…, любую…, мы будем вместе…»
Мы знакомы через интернет…, он из другой страны…, южный малознакомый мужчина…, но от этих строк у меня на лице появляется улыбка и я невольно верю в то, что так все оно и будет…, мы будем вместе… в радости и в горе, в болезни и в здравии…, хм…

Бред!
Но как хочется, чтобы было правдой…, как хочется быть любимой и необходимой кому-то как воздух. Как хочется верить, что кто-то там, на другой стороне Земли, уверен, что мы будем вместе и это всего лишь – вопрос времени…

Ложь?
Ложь…, конечно – ложь…, но…, какая приятная, какая будоражащая ложь…
А правда?
А правда…, правда в том, что мой принц в моих мечтах и, что я мечтаю о том, что однажды он придет, возьмет мое лицо в свои ладони и скажет, что он счастлив, что наконец-то нашел меня…, что я – его, и он никуда меня больше не отпустит…, потому что – нашел…
Возьмет и защитит от всего мира, и будет баюкать меня как ребенка и все мои горести отступят… Примет меня со всеми моими заскоками, страхами и предрассудками, со всеми мечтами и капризами, проблемами, комплексами и характером… и все вокруг перестанет существовать.., во всем мире останемся только мы вдвоем…

Нужна ли правда? И что такое «правда»?
- Ты, самая красивая на свете!
- Правда? …хм…, возможно и так…

Как столкнулись? Что произошло? Давно рядом… и вдруг, я вижу Его…
- Ты не торопишься?
- Нет…
- Давай зайдем в кафе…
Полумрак, громкая музыка заглушающая слова…, мне кажется, что вокруг – никого…
Смотрю…, смотрю…, смотрю…, не могу насмотреться…
Хочу, чтобы поцеловал…, отводит глаза…
- Почему ты здесь со мной?
- Ты мне нравишься…
Долгие разговоры.., случайные и не случайные встречи…
Первый поцелуй…, первый рассвет, встреченный вместе…
- Я люблю тебя…
- Ты, единственный человек, который поддержал меня…, ты вернул меня к жизни…, никто не давал мне столько нежности…, мне с тобой тепло…, я не хочу уходить…
Еду домой, слезы застилают дорогу… Почему нет «дворников» для слез? Я все же за рулем…
Первые слезы.., первые обиды…, первая ночь любви…
- Ты совсем меня не целуешь…
- Я целую….

Чувствую, что счастлива…, знаю, что все не так…, скоро все закончится…, но здесь и сейчас хочу, чтобы было так… Здесь и сейчас и я тебя люблю и хочу, чтобы ты почувствовал мою любовь, заботу и тепло… А завтра…, завтра – будет завтра…

В постели…. в угаре желания целуюсь и сквозь поцелуи шепчу, горячими губами, что он самый лучший, что я с первого взгляда влюбилась и что теперь не смогу жить без него…, что он мне нужен как воздух и я хочу, чтобы он любил меня так каждый день…

Утро расставляет все по местам, смятые простыни, тусклый зимний свет, холодный сигаретный дым в гостиничном номере и два чужих человека собирают одежду, уже погруженные каждый в свои заботы…
- Не уходи…
- Как тебя зовут
- Я хочу, чтобы ты была моей женой…
- Да…, хорошо…, пока…, я тороплюсь..

И через пять минут, городской шум выдувает из головы остатки ночи…
Ложь?
Ложь…, ну конечно же – ложь…, но …, необходимая ложь…, ложь, избавляющая от одиночества…, пусть на одну ночь…
А правда?
А правда в том, что два одиноких человека в исступлении ищут тепла, с неистовством пытаются заполнить пустоту внутри… В душе, они мечтаю именно о том, чтобы наконец вынырнул из пьяного карнавала кабаков человек и просто, остался с ним, прижавшись.. И с ним можно забыть, навсегда забыть сосущую тоску одиночества…

В баре, среди веселья, долгожданная встреча…, но… тоска, тоска…, одиночество и тоска…
- Возьми меня с собой…
- Идем…
Слезы стоят в глазах… мне нужно именно это…, чтобы рядом был кто-то, кого я давно знаю…
- Я так скучала по тебе…, почему ты не звонил?
- Ты была далеко…
Счастье…, осторожное счастье… как бы не спугнуть…
Каждый день, лечу к нему…, почти не разговариваем…, греемся в лучах нежности друг-друга…
- Не уходи, я скоро вернусь…
Хожу по квартире…, как же давно я здесь не была…, уже ничего и не помню…, все выглядит по-другому… идет ремонт…

Ночь, в постели рассказываем друг-другу о своей боли, о своей утрате и руками и губами пытаясь заглушить ее… и вдохнуть друг в друга новую жизнь…
- Ты красивая…
- Мне с тобой хорошо…, ты самый лучший…, хочу, чтобы ты меня любил…

Коньяк, разговоры, ночь… и неожиданно захлестнуло, завертело, унесло как цунами…, не осталось ничего от прежней жизни…, все стало не важно…
- Я люблю тебя! Я люблю тебя!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!
- … Я тебя… не люблю…, это просто… -мммм…, просто все располагало к любви…, ничего личного… забудь…
- Я люблю тебя!!!! Я хочу быть с тобой!!!!!
- Ты мне не нужна…, я не люблю тебя Прощай…

Боль, боль, боль, боль, боль….., ничего, кроме боли….
Время, время лечит все… Приходит понимание и благодарность, начинаю по-другому оценивать события… И становится предельно ясно, что ради мига счастья, пусть не совсем настоящего, пусть придуманного – можно отдать все… Можно с наслаждением, бросить к ногам того, кто даст тебе ощущение счастья, всю свою жизнь до капли…, отдать весь воздух до глотка… и считать, что этого безмерно мало…

Каждый хочет быть любимым, каждый хочет понимания, нежности и теплоты…
Если ты можешь подарить это ощущение другому, пусть на миг, пусть – не совсем правда… Это зло?

А если в моей жизни нет ни любви, ни тепла? Неужели, мое желание быть счастливой, хотя бы на краткий миг - это зло? Я даю иллюзию любви и взамен получаю такую же волну чувств…, я действительно люблю в этот момент, и считаю самым лучшим и даже верю, что мы всегда будем вместе и в то, что такого у меня никогда не было и… никогда не будет…
Это счастье.., это краткие миги счастья, настоящего счастья…
Обман? Разочарование? Неоправданные надежды? Слезы?
Нет…, чувство огромной благодарности, за то, что мне позволили ощутить счастье…, которого нет в моей жизни…