Дровосеки

Вячеслав Пестерев
                Произошла эта  история лет 20 назад, когда еще жива была моя любимица – шотландская овчарка по кличке Тайга.
              Захмелевший  в гостях шурин  решил за компанию с моей собакой выгулять и  кота его – Каспера,  - здоровенную жирную кастрированную зверину со скверным характером, которая за три года своей жизни совершенно не интересовалась  происходящим за входной дверью квартиры.  В компании добродушных собак и их  хозяев в лесополосе, кот чувствовал себя уютно ровно одну минуту и, улучшив момент, улизнул из-за пазухи хмельного хозяина на ближайший дубок, чем вызвал всеобщий дружный смех. Радость «хозяйская» быстро передалась и всем гулявшим собакам, которые дружным лаем загнали кота на вершину дерева… Лесополоса в основном была засажена дубками,толщиной примерно с руку очень часто посаженными друг от друга.

                - Без кота меня жена домой не пустит..неожиданно догадался шуряк, и стал звать кота домой
                - Кыс…Кыс…Кысс ...

      Но кот, домой не собирался, а пытался вскарабкаться еще выше и выше по дереву, всем своим видом демонстрируя решительный протест происходящему!

                - За топором бежать надо!- заявил Игнат, оценив диаметр деревца
             
                - Хорошо, я подожду - согласился я…
             Вернувшись с хилым топориком и пилой, шурин взялся пилить и рубить дубок…. Дерево оказалось твердым и неподатливым, и несмотря на его  кажущуюся тщедушность, свалить дубок удалось только минут за пятнадцать. Кот мертвой хваткой вцепившись в ветки, терпеливо шипел,  пока содрогалась дерево от ударов топора, и как только его крона упала, – он стрелой взлетел на соседнее дерево…
                - Блин!..- хором выдохнули все собаководы…
                - Надо на него куртку, что - ли накинуть, чтобы обратно не сигал!- посоветовал кто-то..
                - Ага! Давайте!- слегка дрогнувшим голосом согласился Игнат – Я быстро!
Второе деревце у него получилось быстрее, но кот проявил необычайное проворство, - и снова оказался на дереве..
                - Черт!- принявшись за очередной дубок, бормочет шуряк, но Каспер снова чувствует себя победителем и крепко сидит на очередном дереве.…
                Собаководы, ухмыляясь, стали потихоньку расходится по домам. Тайга, не привыкшая к такому долгом гулянию – взяла в зубы поводок и, поскуливая, пошла домой сама, постоянно оглядываясь и зазывая меня с собой.
Игнат снова свалил дерево...и кот снова ловко запрыгнул на соседнее..
                Ситуация - патовая.
                Так сменяя друг друга, мы валили и валили деревья, пока изможденный кот не сдался на нашу милость, видимо устав и успокоившись отсутствием собак… 
                - Ну, дома ты у меня получишь…- ворчал довольный Игнат, прижимая кота, а я, оглянувшись на новую просеку в лесополосе, подумал:
                - Погуляли…- и весь взмокший  поплелся домой далеко заполночь….