Двадцать шестая весна

Медведь Балу
Вот и дождался двадцать шестую весну,
Снег тает, сырость,временами мороз...
Очередной трэк в ушах, куда-то спешу,
Искоса взгляды не воспринимая всерьез.

Мне давно наплевать на чье-то мнение,
Моя внешность чуждая этому городу.
Не ощущаю в мыслях стремление,
Что-то менять не вижу повода...

Верю в искренность, любовь и правду,
Но не в справедливость-ее давно нет...
Пью, когда надо утолить жажду.
Когда темно, включаю я свет...

Перестал улыбаться случайным прохожим.
К миру лицом,чтоб не плюнули в спину.
Вместо ответа говорю-"предположим"...
Дабы забыться - с головою в рутину.

Шесдесят пять со дня Великой Победы,
Но война продолжаеться и по сей день.
Прошлое выворачивают историковеды,
Бросая на Славу страны моей тень...

Раздают ордена мнимым героям.
Где справедливость?-говорил-ее нет.
Я давно не ищу в мыслях покоя,
А, уходя, всегда гашу свет...

ничего не меняется...