Зверь

Кира Славная
Разве можно быть таким ненасытным?
Ты пожираешь меня, но тебе все мало…
Мои мечты, мои мысли, мои желания, - ты забираешь все. Оставь хоть что-нибудь, прошу… Дальше, дальше. Мои фотографии, мои воспоминания - все тебе, тебе!
Все песни и стихи - все твое...
Мое сердце пропитано твоим ядом, а у моей души давно уже один Бог и Дьявол - ты.
Зачем ты лезешь в мои сны? Бросаешь мне надежду, как кусок мяса в миску, а я довольная, глотаю, даже не прожевывая...
Забираешь себе все - и мой покой. Он тебе нужнее всего. Он как короткий поводок для бешеной собаки… Не держи меня, все равно никуда не сорвусь, никуда не денусь.
Все тебе, тебе. Ходишь по коридорам моего сознания, как у себя дома. Только я наведу порядок, так ты сразу разбрасываешь мысли, мусоришь, делаешь перестановки… Перевез уже туда свои вещи… Куришь там. Оставляешь после себя разруху. Прекрати! Слышишь? Знаю, что слышишь… Уйди, убирайся отсюда!
Но тебе все равно мало. Ты забираешься под кожу, ты вдыхаешь мой запах и пускаешь свой яд по венам. Ты лезешь все глубже, глубже… и никак не можешь насытиться. Теперь он в каждой клетке… и от меня ничего не осталось.
Я смотрю на этот мир твоими глазами. Я живу тобой. Дышу тобой.
Ты питаешься моими соками… моей любовью… моей болью… моими слезами… моими страхами… моей тоской.
И, как бы я ни сопротивлялась, я рада насыщать тебя снова и снова.
Ты жив.
Ты счастлив.
А я тут одна… а я тут медленно и мучительно умираю…
Ну и пусть…
Пусть…
Пей меня.
Живи.