5

Соля Мицкевич
Помню как-то на пятый день знакомства сидел я в своем медпункте, давно закончился рабочий день, было поздно. Я играл на гитаре Баха «Ветер по струне - соль». Я был совершенно уставший, убитый, погруженный в себя. Самому писать Мэри не хотелось. Да еще и моя Маша, которая была на тот момент моей девушкой, злостно игнорировала меня по телефону…  В общем, паршиво было.

(14 июля)
= «Ну ты где?! «Где ты, когда никак не согреться в холодной постели с черно-белыми снами?» Я уже соскучилась тут совсем»
> «Есть несколько способов сделать это теплым и цветным: испытать шок, поэкстрималить, способ номер 1, секс, даже по телефону, наверное»
= «Так ты хочешь секс по телефону??»
> «Противоестественно. Хочешь? Будешь королевой онанизма)»
= «Не хочу! «светлой печаль сделай мою»… Я хотела сказать, что мне с тобой ве-се-ло! А ты куда-то пропал. Я тебе надоела?»
> «******* - прочитала внимательно? Еще разочек! Внимание! В Ваш мозг поступил секретный код, печалеосветляющераскрашивающий!»
= «Что-то замешалось у меня все…»
> «Знаешь, мне такие юморные чувихи не попадались. Ништячек! Прям жена Петросяна! »
= «Иди в жопу! Женой Педросяна меня еще никто не оскорблял!»
> «В жопу меня еще ни одна жена Педросяна не отправляла! » Хотел Резиной Дуровицкой назвать, да что меня сдержало…) Ахшланг-Ахшланг!)»
= «Японский Бог! Пожалей моих соседей, у нас же сейчас 2 часа ночи! Вряд ли им нравится мое нечеловеческое «гы-гы». А сам ты кто? ВиноКУР. Шутник-сказочник с говорящей фамилией!»
> «))) аж слезы полились! У меня соседи тоже есть. Они подумают, точно ВИНАкур – вино покуривает). А вообще, я скучный тип, все гружусь сам в себе, бывает, пробивает, бывает, торможу, а потом все это анализирую. А ты явно неформальная яркая личность с философскими замашками и неженской логикой»
= «Не думай, что это плохо – то, что с тобой. Ты глубокий человек, а это замечательно. Кстати, у тебя есть девушка? Просто интересно, как она тебя терпит). шучу»
> «Моя девушка в Саратове. Слишком серьезная и все время спрашивает, о чем я думаю, а я в тупике от таких вопросов, ведь не о ней же! О ней, когда ее нет рядом со мной. Жениться не собираюсь. Потом расскажу»

… Моя девушка в Саратове. Правда, теперь уже – бывшая девушка. Прошло больше месяца, как  мы не общаемся. Да и не виделись мы год – какая там девушка? Конечно, я к ней привязался, но обстоятельства. Она, наверно, себе давно уже другого нашла. Становилась все холоднее, холоднее… Думал: не умирает ли?) Нет, оказалось, просто кончилась ее любовь. Эх,  Маша… Да, ее тоже так зовут…

Но сейчас в мыслях у меня только одна Маша – та, которая из Темногорска.  Говорят, красивый город. Знаю только, где он находится. Географию городов России довелось изучить – одногруппников  по всей стране раскидали…

Поступил я после школы в Северный госмедуниверситет, доучился до 4 курса и дернуло меня перевестись в Саратовский Военно-Медецинский институт.

Как перевелся в Саратов, сначала был в шоке от грязного города, злых людей и военного дебилизма. Потом понял: надо свободно на все смотреть, везде видеть свои корки. Из моей коллекции военных корок:
«Епта, блохи что ль  ебут?! Стой в строю, не дергайся!»
«Вот и все, епта, вот и все. Вот и вся философия»
«Опаздывают все время одни и те же: Сидоров-Пидоров, Пидоров-Сидоров»
«Есть две категории офицеров: нормальные лейтенанты и чудовища»
Чтоб это услышать из первоисточника, стоит в армии побывать….

Взвод номер 8 у нас набрал самых кадров, перцовых перцев и алкашей. Двоих с нашего взвода отчислили за пьянки.  Все беды в армии от синьки! И бороться бесполезно. У нас  в части борятся очень усиленно, зато ганжубасят солдатики по-черному, да и офицерики тоже…

Так вот, учился я два года, благополучно забывал медицину, одеревеневал, милитаризировался, так сказать. За это время мы (то есть компания наша) спились и спелись.

Кроме пьянок, интересов было много, в основном, культурно-спортивного профиля: в консерваторию на орган ходили, на концерты в рок-клубы, ролики, коньки, лыжи, сауна… стоп! Не в ту сторону занесло).

Отучился 2 года, диплом врача получил, с красной рожей красный диплом. Потом в интернатуре (специализация) учился год там  же. Стал врачом-терапевтом опять же с красным дипломом.  Золотые годы… За этот год компания наша окрепла окончательно, а потом раскидали нас по России-Матушке аж до Дальнего Востока. До сих пор не теряемся, перезваниваемся, встречаемся…

На одной из трезвых тусовок познакомился со своей уже бывшей девушкой. Быстро так понравились друг другу. А потом меня распределили в Московскую область, а она осталась в Саратове. Учиться еще полтора года, платно. Поэтому работает, как ломовая лошадь, чтоб денег на учебу хватило. А в Москву поехать работать не решается.

Жениться не хочу, жену не нашел. Надоело подстраиваться  под людей, внутренние изменения очень болезненны, хочется свободы и оставаться собой. Наверное, такую понимающую никогда не найду.

Отупел, обленился, апатия ко всему какая-то. Работа дурацкая – то бегаешь, жопа в мыле, то сидишь и делать вообще нечего, и не уйти никуда.

Больше двух лет не выдержу, уволюсь или в ординатуру поступлю на дерматовенеролога. Это учиться еще 3 года. Командир меня по-началу зверски драл: «В Чечню у мэня поэдэшь!», «Оу, ищы сэбэ новое место службы, ****ына!». А теперь нормально, вроде, я работать начал…

Составляю жизнь из прожитых дней,
Получаю очень странную картину:
Смесь немыто-пьяных глаз,
Кто целует в губы, кидая ножик в спину,
Вплетая лож в паутину фраз…

Психея.