10

Соля Мицкевич
Сижу рыбачу.
Не мал, да плачу.
Не горд – да молча.
Стою по-волчьи:
Луна сверкает,
Завыть! Залаю…
Вот незадача!

А я – рыбачу.
Не в море-речке –
Где человечки!
Под солнцем ясным,
Под небом красным
Ужу удилом…
Немного силы
И заудится
Ни зверь, ни птица –
Душа-сестренка
Дурной девчонки,
Неслушной внучки.
Ее за ручку
Лохматой лапой
Отправлю к ПАПЕ
На воспитанье.

И на прощанье
Раскрою фишки:
Усвой, мальчишка,
Усвой, девица,
Ей возвратиться
Еще скорее
В сто раз добрее
Домой придется,
Как встанет солнце.
Она проснется
И улыбнется…
Но вспомнит – сон ли?
И в слезы, в сопли:
Там ПАПЕ грустно, -
Коль в душах пусто…

Я помогаю
Пробраться к Раю
Лишь на мгновенье –
Просить прощенья
У Свята-Отче.
Нет дела проще…

Расправьте плечи!
Чтоб стала легче
Жизни дорога –
ЛЮБИТЕ БОГА!

25 июля

> «Что-то меня переклинило. Стишочек получился.
Стоишь ты с мокрыми от слез глазами
И ищешь бога в них пред образами.
Спустись на землю ты в свою обитель,
Чтоб суть свою бесовскую обидеть»
= «Я ждала этого! И не надо продолжения. Здорово, я поняла всю смысловую нагрузку, надеюсь, что полностью. 10 баллов! Чаще бы тебя так торкало!»
> «У тебя наверняка еще есть?»
> «Вообще-то первый раз такой приход! Будет ли еще, не знаю. И не надо лаврушками закидывать, зазнаюсь еще, с людьми перестану здороваться!»
= «Да ты просто умница! Должно быть что-то повлияло?»
> «Когда душа просится на волю, она вырывается через все отверстия. У меня их много, вот сегодня еще одно появилось. Общение с тобой подтолкнуло. Скоро совсем дырявый буду…»
= «Со мной? Надо же! Обычно из-за меня спиваются или людей убивают). Ура! Наконец-то я делаю что-то хорошее! Я хочу, чтоб ты всегда оставался таким, как сегодня: философски добрым и веселящим до слез!!»
> «Невозможно! Редко такое бывает! Не строй иллюзий, хотя…»
= «Ты такой есть. Для меня»
> «Это внутри, все сидит где-то в глубине. Тебе удалось туда нырнуть и за это большой респект тебе!!»
= «И тебе спасибо. За то, что ты есть. Ты делаешь мою жизнь краше)»
> «Мы с тобой очень родные и одинаковые. Самое интересное, что ты меня опережаешь в развитии в чем-то, а в чем-то я тебя. Нечего, скоро догоним друг друга, но не в этой жизни…»

Да. Чувствуется родная душа… Мы разговаривали с ним о Боге. Для меня эта тема очень актуальна. Вот, что я написала ему сегодня в письме:
«Ты задумываешься над тем, как сильно нас любит Бог? Мне иногда так плохо от того, как мы, люди, его отторгаем от себя, а Он нас прощает, гладит по голове и улыбается… Я чувствую вину, что не могу быть такой чистой, как ему бы хотелось… он дарит нам все, помогает, направляет, спасает, прощает, безответно любит, а мы в него не верим, смеемся, думаем, что мы – короли! Мы все  ничтожества после этого!! Я очень Его люблю! хорошие люди! Я легко могу разговаривать с человеком любого возраста. Но во мне живет конфликт. Я двойственная. Я не могу описать своих качеств, так как меня две! Я добрая, чрезмерно открытая и наивная, но с такой же силой злая и вредная. Я умная, рассудительная, но такая легкомысленная и глупая. Я самоуверенная, чересчур раскованная, волевая, но забитая и слабая… Кто я на самом деле из тех двух ярковыраженных личностей? Может, отчасти, сыграло то, что я Близнецы? Я долго в себе рылась и пришла к выводу, что я всего-навсего мыльный пузырь. Он сверкает, переливается на солнце, но внутри лишь воздух. Он опустится на ладонь и лопнет в одночасье…» 
 
Мысли разбредаются, как стаи волков во время нашествия зайцев...

60% населения планеты живет на расстоянии 20 минут  ходьбы от берега Океана… И вот мы сегодня с Сонечкой мечтали, что на все следующее лето поедем на Кавказ. У меня там родственники живут. Как раз до Каспийского моря 20 минут ходьбы. Загородный дом, сад, где растет все, что угодно: инжир, черешня, персики, абрикосы, кизил, гранаты, орехи… тетки пекут на костре лепешки, готовят в казанчиках зеленую стручковую фасоль. Дядьки занимаются строительством нового дома. Барашки бекают, козочки мекают. И жизнь прекрасна!) вот туда мы и поедем…  Но это пока только сны. Сны с яркими мечтаниями…

Деепричастием к самому сердцу стекая…
Ты тоже без сна,
Я все понимаю.
Так тянет из этого РАЯ.

Психея.