Утопия 21-го век. Глава 4. Говорящая с землей

Лариса Лад
Тетя Надя проснулась. Гостевой дом жил и дышал вместе с ней.
Бревенчатые стены с бумажными обоями не изолировали от природы,
а лишь защищали от непогоды.

 На стене висела картина с фиолетовым парусником, плывшим в безмятежную
сиреневую даль. Только нежные птичьи голоса, да шепот рябин за приоткрытым
 окном ласкали слух городской жительницы. Немного погодя, она уже брела
босиком по влажной изумрудной траве, пила воду из хрустально чистого ручья, с наслаждением умывалась.

- Так вот ты какая, Живая Поляна! Наконец-то  мы  встретились….
- Я ждала тебя, Надежда,- раздался тихий голос.

- Матушка Земля, я впервые слышу тебя так ясно!
- Здесь ты всегда услышишь меня. Именно поэтому я  просила тебя найти
Живую Поляну. Это мое благодатное место, где нет насилия и жестокости.
 Здесь Человек созидает, не нарушая моего покоя.

- Но это же не единственное экологическое селение?
- Не единственное. Да только Хас Кудесник из тех людей, что
 даются миру раз в столетие для особой миссии.

- Для какой?
-Не будь любопытной, Надежда. Всему свое время. Ты должна помочь мне.
Для этого тебе нужно понять, что Планета и все живущее на ней – одно целое.
Если где-то происходит война, насилие, проливается кровь, если человеческая
жизнь перестает иметь цену, то Планета, реагируя на эту боль, ответит
 землетрясением, ураганами, тайфунами. Я не могу контролировать свои
ответные реакции, как ты свои - от внезапного ожога, укола или падения.

- Получается, что из-за намеренного убийства гибнут невинные люди совсем
 в другом месте?
- Именно так! Чем больше намеренного зла, тем больше невинных жертв,
 меняется мой рельеф, меняется климат.

- Но что могу я? Разве могу я остановить страшные людские деяния?
- Можешь! Если существует Живая Поляна, если Хас Кудесник создает
здесь Жизнь, Планета реагирует на это возникновением новых оазисов
плодородия, из моих недр начинают пробиваться животворные источники,
 плоды и травы обретают уникальные, целебные свойства, самоцветы и
драгоценные металлы проступают вблизи людских троп.

- На Живой Поляне?
- Не только на Живой Поляне. Мы с тобой должны помочь этому человеку.
Стань для него моим голосом, но не вмешивайся ни во что, задуманное им.
 Он знает, что делает. Отсюда, с Живой Поляны начинаются изменения в
мировом людском сознании. По крупице завоевывает Созидание Землю – с
вином Хаса, с его хлебом, с мебелью и домами,  с книгами и картинами,
которые он пишет, с водой Живой Поляны, которая наполнит все мои реки.
Ступай к нему, да гляди под ноги.

- Тут и спотыкаться-то не обо что…
Тетя Надя пошла к дому Хаса и Майи, пристально глядя на тропинку
перед собой. Вдруг ярким светом прыснуло ей в глаза - прямо под
ногами сверкали и переливались под солнцем друзы прозрачного
фиолетового аметиста, которые словно стенки драгоценной чаши обрамляли
 небольшой веселый фонтанчик воды.

Ну, как не испить такой водицы? Кряхтя, присела тетя Надя на корточки,
подставив ладони, напилась, плеснула в лицо. Замерла, собираясь с силами,
чтоб подняться, превозмогая привычную ломоту в теле, и вдруг встала легко,
 будто перышко на ветру.

- Славная вода! – звонко и свободно рассмеялась женщина и, неожиданно
для себя, побежала, всей грудью ощущая приволье Живой Поляны.

 Хас и Майя размеренно и вкусно пили утренний чай, когда  в дом, громко
 хлопая дверьми, вбежала гостья.

Супруги одновременно обернулись. Посреди комнаты стояла, разгоряченная от бега, златокосая девушка в старушечьем платье.