Трамвайчик жизни!

Господин Горишный
        Фото автора.


        Встал. Умылся. Выпил кофе. Открыл холодильник с желанием позавтракать. А не сделать ли мне омлет? Можно. Взял я лоток яиц в руки и аж подпрыгнул от радости! Открытие! Эврика! Это же настоящий трамвайчик! Трамвайчик жизни! Все места пока ещё заняты пассажирами, но сейчас их ряды поредеют!
        Под таким углом я ещё никогда не смотрел на свой завтрак! Где мой маркер? Придам пассажирам моего экспресса индивидуальности!
        – Пассажиры! Занимаем свои места согласно купленным билетам! Трамвай едет по маршруту: холодильник – сковородка!
        – Как сковородка?! Нас обманули! – взбунтовались пассажиры. – Когда нас продавали, нам обещали, что всё будет хорошо!
        – Кто больше всех говорит, будет съеден первым!
        – А кто молчит?
        – Тот вторым.
        – А как уцелеть?
        – Исключено. Трамвай едет без остановок.
        – И нет никаких вариантов?
        – Варианты всегда есть. Могу поджарить, могу сварить, могу сырыми выпить…
        – О ужас! Это слишком большая плата за проезд!
        – Хм… что же вы граждане пассажиры, предпочтёте стухнуть, не принеся в своей жизни никакой пользы? Не разбив яйца – яичницу не поджарить.
        – Хороши варианты, или ты расшибешься в лепёшку и принесёшь пользу, или стухнешь.
        – Да чего вы пассажиры нервничаете? Ещё до конечной остановки не доехали, а уже паника! Живи, как живётся, и будет, что будет!
        – Хороши перспективы! Если нам всё равно подыхать, почему бы не сделать бунт! Никому я не достанусь и никуда я не поеду! – заголосил самый отчаянный пассажир.
        – Ага! Бузишь?! Не хватает тебе свежих впечатлений? Хочешь, выпрыгнуть из вагона на ходу? Разбиться на полпути об пол – это конечно тоже вариант. Только это не решение проблемы, раз ты уже сел в трамвай, то будь добр доедь до конечной и выйди из вагона как нормальный пассажир.
        – Кэп, может договоримся?
        – Договоришься ты у меня! От судьбы не уйдёшь! Ваша судьба, господа – омлет! Не дрейфь братцы, ветчина тоже когда-то бегала по травке, а теперь и она составит вам компанию. И грибочки к вам присоединятся! Я уже молчу про молоко – собственность коровы! Чем бы вас ещё порадовать? Приправы? Непременно! Чтоб жизнь не была пресной – насыплю перчика и соли. Чего-то не хватает? Ну конечно же! Красоты! Петрушкой посыпать? Обязательно!   
        Так что, Selavi ребята! Должен получиться, мировой омлет!

        *  *  *
        Приготовив омлет из доброй половины пассажиров своего экспресса и как следует, подкрепившись, я, наконец-то, выдвинулся на работу. И так мне вдруг захотелось проехаться на настоящем трамвае. Сто лет не ездил в трамваях, не беда что ездят они медленно, всё равно я уже задержался, часом больше, часом меньше… Как говорится, не опаздывает никуда тот, кто никуда не торопится. Так что буду торопиться медленно! В конце концов, я работаю, для того чтобы жить, а не для того чтобы работать! Успеем!
        Купив билет и сев у окна, я принялся смотреть по сторонам. Кто только не ехал в моём вагоне! Вот уж действительно: трамвайчик жизни. Мы все такие разные, но мы едем в одном вагончике! Едем по жизни туда, куда нас она завезёт. Стучат колеса, мерно качается вагон, светит солнышко, хорошо-то как братцы! Едем!
        Как вдруг трамвай остановился между остановками и машинист по громкой связи объявил:
        – Трамвай дальше не идёт, электричества нет.      
        Ой-ля-ля! Такое возможно только в моей стране! Тут захочешь доехать, не факт что доедешь. Реальность диктует свои условия. Прямо как в шутке: «Тише едешь – никуда не доедешь!» Пришлось из пункта: «А» в пункт: «Б», добираться на такси. Но в трамвае-то я проехался! Городскому коммунальному хозяйству – Respect! Мне понравилось!

        P.S.
        Вот такой, собственно говоря, омлет! Каков замес – такова и жизнь! Дамы & господа не скупитесь на ингредиенты для своих омлетов! Месите, валяйте, жарте и ешьте пока горячо, ведь мы живём и едем! Едем!
        Два звонка! Всем с дороги! Трамвай поехал! Полный вперёд!