Прощай

Кира Славная
Все. Хватит.
Так, все сюда, в этот ящик. Фотографии… все, да-да, и эта тоже считается. Пощады не будет. Что дальше? Музыка… Ох, откуда ее столько? Так, хорошо. Фильмы, видео.
Теперь воспоминания. Давайте, давайте, не стесняйтесь, проходите, места всем хватит. Ага! Я все вижу! Не халтурить! И ты тоже, вот так.
Слезы? Ну… вообще-то я не звала слезы. Хотя… покапайте, напоследок. Вот сюда. В этот ящичек.
Что здесь у нас? Дневник. Хотел спрятаться? Нет уж… ничего мне больше не нужно.
Стихи… Черт... ну, простите. Все так все.
Так. Подарки. И их туда же! Тоже мне…
Теперь обида, тоска и боль. Надо ведь оторвать их как-то от сердца… может ножиком попробовать?.. Слушайте, уходите уже сами.... Я вас ни в чем не виню, правда… но больше вам оставаться во мне нельзя. Нет уже никакого смысла… уходите, пока вы не превратились в ненависть, отвращение и презрение… Идите, идите. Полезайте в ящик. Вам там будет хорошо.
Вроде бы все…
Ах, да… Любовь. Хорошая моя, родная. Пожалей хоть ты меня. Я так больше не могу. Ты… ты все равно теперь никому, кроме меня не нужна… да и мне наверное уже тоже. Но я тебя всегда буду помнить. Слышишь? Всегда. Я не забуду тебя. Ты была прекрасна, ты - лучшая…  Я буду скучать. Прости меня. И отпусти.

Прощай.

А теперь послушай меня, ты, мой милый друг. Я специально купила ящик без запасного ключа. И дубликат не сделала, честное слово. Так что вот тебе ключ. Да-да, тебе. Ну не оставлять же мне его у себя! Я же тогда обязательно полезу… вспомню, что что-то там забыла… ну ты знаешь. Хочешь - храни. Хочешь - сразу выкинь. Только мне не отдавай, пожалуйста. Никогда.