Портрет с натуры или проба пера

Павлова Вера Калиновна
                ПОРТРЕТ  С  НАТУРЫ   ИЛИ    ПРОБА  ПЕРА


         Когда молодёжь в возрасте 40 – 50 лет. Да-да-да, по сравнению с более высокими цифрами, эти – просто детские. Так вот они иногда восклицают: скорее бы на пенсию, или: скорее бы пенсия! Как же они ошибаются! Хорошо, если в шутку.
 
         Моя племянница, зная мои некоторые склонности к изложению мысли на листе,  подсказала мне зарегистрироваться в ПРОЗЕру. Заполнены все графы, получено поздравление с регистрацией.. На странице – тишина, я – начинающая...
 
         Подумалось украсить страницу фотографией, какая у меня имеется. Смотрю на неё.  С полуулыбкой на меня смотрит молодая довольно привлекательная, лет тридцати, женщина, в нарядном платье, сдержанных тонов и фасона, украшенном рисунчатыми блёстками. Плечики строгой, очерченной формы, скромное декольте.
 
         Причёска без вычурностей: волосы почти плавно обрамляют овал лица – впереди  несколько возвышаясь и чёлкой прикрывая высокий лоб, сзади, собранные в жгут, они слегка ниспадают мягким валиком.
 
         Всю несложную конструкцию венчает тёмный бант, спереди видимый только в виде нижнего чуть-чуть волнистого обрамления. Глаза голубые, миндалевидные, взгляд открытый, светящийся приветливостью и доброжелательством.

         В руках пёстрый букет цветов, слева, в вазе, красные гвоздики и подаренный родителями учащихся мишка. На фотографии дама сидит на сцене у задней стены на фоне  пурпурной драпировки. На стене выше - наша школьная эмблема и надпись ДШИ 25 ЛЕТ. 

         Торжественным был день. Концерт, выступления, поздравления, награждения. Ну и я тоже там была. Это было в 1996 году. Значит, получается, что я  старше фотографии на 14 лет(!), а недавно было на 10! Фотография получилась славная...

         Организовал всё лучший фотограф в районе Филиппов Алексей Петрович, который был настоящим мастером своего дела. Добрую память он оставил о себе в районе..

         Этой миниатюре можно было дать три разных названия, и все были бы  правильными. Но как проба пера - простительнее., т. к. и вправду, писать портрет с  натуры не приходилосЬ.