Утопия 21-го века. Глава 8. Шкода

Лариса Лад
   Теплый день дышал в открытое окно, поигрывая кружевными занавесками.
Лида уютно устроилась у рабочего стола в кабинете. Она прекрасно выспалась
после вчерашнего праздника и теперь занималась созданием моста через
речку – конструкции с ажурными перилами.

Противоположный берег, по мановению пальчиков сказочницы, задающих программу
на пульте управления Сказочной долиной, покрывался плодоносящими деревьями,
 кустарниками и ягодами.

 Девушка вышла на крыльцо и удовлетворенно оглядела свои владения.
Буйством красок, запахов и звуков ошеломляло лето. Лида подхватила
с крыльца корзинку и побежала к мостику, соединившему берега серебристой
речушки.

 Под мостом журчало быстрое течение, но вода была прозрачна и не скрывала
красоты каменистого дна и ярких рыбок.

По синему небу лениво плыли белоснежные облака. Где-то там, в безбрежных
небесных просторах, Артур развозил гостей  Хаса и Майи  на воздушном
корабле – замке. К возвращению жениха Лида хотела набрать фруктов и ягод.

 Артур любил сладкую клубнику с молоком. Девушка сорвала немного яблок и
груш, выбрала несколько больших персиков и абрикосов. Крупную клубнику
она аккуратно укладывала поверх нежных фруктов.

 Вдруг садовую идиллию нарушил металлический скрежет – это ворота
Сказочной долины содрогнулись от удара.

- Нет, ну для чего я повесила колокольчик, - пробормотала сказочница и
побежала к воротам.
Повинуясь приказу хозяйки, они открылись, и Лидочка увидела сверкающий
хромом мотоцикл, подле которого лежал человек. Ситуация была серьезной.

Лида поспешила снять с байкера шлем и освободила пышную волну длинных
каштановых волос.
- Девушка! - ахнула Лида.
- Ну, чего ты орешь, - с неожиданным спокойствием ответила пострадавшая,
 - просто я опять забыла, как тормозить и газанула.  Этих ворот я вообще не
 видела. Они резиновые, что ли?

- Почему ты так решила?
- Когда я перелетела через руль, я думала, расшибусь, но угодила во что-то
упругое и скатилась на траву. Мягкая посадка.
- Ты в порядке?
- А то!

- Тогда открывай свои глаза, я боюсь за тебя!
Девушка вскинула ресницы над продолговатыми голубыми глазами и взглянула
на сказочницу.

- Встать можешь?
- Не знаю, надо попробовать.

- Зачем ты села за руль, если не умеешь водить?
- Умею немного. У меня с торможением проблемы.

- Ты ненормальная, да? У тебя в голове тормозов не хватает! Кто ты, вообще?
- Шкода.

- Это многое объясняет, вздохнула Лидочка, - а откуда ты? 
- Оттуда же, откуда и ты. Из Кемерово.

- И где то Кемерово, если ближайшие города  - Грязовец, да Вологда?
- Этого не может быть. Я ехала по пригороду Кемерово.

Лида шлепнула себя ладошкой по лбу:
- И почему же я никогда не задумалась об этом?
- О чем?

- Мы с Артуром путешествовали по пригороду Красноярска, а оказались
 здесь! Не так быстро, как ты – часть пути с нами еще тетя Надя шла. 
Девушки озадаченно уставились друг на друга.

Шкода поднялась с травы, отряхнула одежду и скептически спросила:
- И кто из нас двоих ненормальный?
- Знаешь, пойдем ко мне – там разберемся. Красивый у тебя мотоцикл.

- Мне тоже нравиться. Харлей. Родители подарили. Не знаю, что они со
 мной сделают, если узнают, что я без прав поехала.
- И без навыков вождения. Давай закатим его за ворота? Что на тебя нашло?
Разве можно так рисковать?
- С парнем поссорилась. Не соображала, что делаю….

Девушки закатили мотоцикл в Сказочную долину, и ворота бесшумно затворились
 за ними.
- Вот мы и дома, - сказала Лидочка, - сейчас нарисуем над твоим Харлеем
навес, чтоб дождик не замочил. У меня ночью пару часов дождь идет.
Я только корзинку с фруктами заберу, ладно?

- У тебя тут фрукты растут?
- С сегодняшнего дня.

-А какие?
- Яблоки, груши, абрикосы, персики, сливы, виноград….
 Там дальше – банановые пальмы.
- В июле. Бананы и яблоки. С сегодняшнего дня. Хммм…. 
У нас в это время только клубника.

- Клубника тоже есть. И вишня, и малина, и морошка, и много других ягод.
- Морошка…. М-да.

- Я понимаю твою иронию. Ты просто не знаешь, что попала в Сказочную
долину и тут все возможно – и тропические бананы, и северная морошка,
 и …. много чего….
- Допустим. Но я должна все это увидеть.

- Пойдем! Как тебе мой мостик?
- Симпатичный. Вон твоя корзинка – ты рассыпала все фрукты… Аккуратнее
надо с такими деликатесами.

- Я же к тебе побежала! Не до корзинки было!
Шкода принялась бережно собирать рассыпанные фрукты и ягоды:
- А тебя-то как зовут?

- Лидой.
- Видишь ли, Лида, я – вегетарианка. Мне непонятно такое обращение с фруктами.
-Не любишь мясо?

- Я не могу так сказать. Но мысль, что ради моего насыщения кого-то убили,
 для меня непереносима.
- В Сказочной долине ради шашлычка или котлетки никого не надо убивать.
 Я просто достаю из духовки готовое блюдо. Скоро обед - ты сама все увидишь
и попробуешь.

- Обед? Ты хотела сказать -  ужин?
- Шкода, здесь с Кемерово разница во времени не менее  четырех часов.
 Хочешь арбуз? Смотри, какой он красивый.

- Хочу! Он спелый?
- Конечно! Ты бери его, а я понесу корзинку.
Как давние знакомые, шли к дому две очень разные внешне девушки - 
темноволосая Шкода, в обтягивающей фигуру одежде байкера «под кожу»,
 и белокурая Лида, в цветастом ситцевом платье.

- А что ты не поделила со своим парнем? Стоит оно того, чтобы так сильно
 расстраиваться? Он видел, в каком ты состоянии? Что же ты молчишь? Он знает, что ты села на мотоцикл?
- Нет. Не знает. Он в Хабаровске живет.

- То есть, ты – в Кемерово, он – в Хабаровске и вы умудрились поссориться?
- Ну да, - с неохотой ответила девушка, - по Интернету….

- А, по-моему, нет ничего глупее, чем ссориться по Интернету или по телефону.
- Согласна…. Но слово за слово…. Миша недопонял, я вспылила….

- Не расстраивайся ты так – помиритесь!
- Каким образом?

- По Интернету или телефону.
- Кажется, я выбросила мобильник - он сигналил бесперебойно, ну я и….

- Круто. Кстати, мы пришли. Добро пожаловать. Наверное, тебе стоит зайти
 в мою гостиную. Ты можешь сейчас подумать о Мише?

- Я только о нем и думаю!
- Тогда нажми эту кнопку и входи в комнату. Там ты увидишь своего
 парня. Он будет очень реальный, хотя на самом деле – только голограмма.
И Миша в этот момент подумает о тебе, и через свою голограмму будет
общаться с тобой. Поверь, это лучше мобильника или Интернета!
Ну, что же ты? Смелее!

- Я…. боюсь…
- Не бойся. Главное, не газуй там, где надо тормозить!
Щеки Шкоды вспыхнули, а тонкий пальчик коснулся кнопки. Лида толкнула дверь.
 В глубине большой комнаты стоял высокий темноволосый парень. Он пристально
смотрел на девушек. Хозяйка тихонько тронула гостью за плечо:
- Иди, Шкода….

- Шкода?!!!- воскликнул парень. В три прыжка одолев расстояние до двери, он схватил подругу на руки и закружил в радостном порыве.
- Лида! Лида! Это не голограмма!!!! Да остановись ты, шальной!

- Ты именно такая! Нет, ты -  гораздо лучше, чем я мог себе представить!
- У меня такое впечатление, что эти двое впервые увиделись, - пробормотала
Лида, выходя на крыльцо - но, самое непонятное - как Миша перенесся из
Хабаровска в мою гостиную? Похоже, сегодня день сюрпризов….