В саду Эдемском 1

Мидлав Веребах
                иллюстр. автора =Адам на козе=


Что создал Я – твоё. Весь мир лежит у ног –
И травы, и зверьё, и небо, и леса.
Лишь для Тебя открыты Небеса.
Все разума и чувств плоды тебе доступны.
Мой Сын! В любви зачав тебя, не буду строг –
Прощу и шалости любые и проступки.

Те кущи кущ дерев, что видишь ты вокруг
Усеяны сплошь сочными плодами.
Резвись, играй, скачи с козы на ламу,
И с антилопы забирайся на козла.
Одно условие всего, мой милый друг -
Плодов с женой не пробуйте Добра и Зла.

Ну, разорви же хоть теперь порочный круг!
Я столько сил потратил, чтоб создать
В который раз вам изобилья благодать…
Поверь, не нужно это вам Познанье.
Плод лишь надкусишь – смертен станешь вдруг!
Оно приносит  горе и страданья.

Но вижу я в глазах сомненье и испуг?
Да, бойся! Змей, который в вас живёт
Опять, хитрюга скользкий, приползёт
Из головы твоей наружу. Гнусный Змей!
Ему не верь – всему живому он не друг.
Его немедленно в зародыше убей


                25.12.09