На той стороне

Софья Бородянская
Живу. Живу и не знаю, когда дорога моя закончится. К счастью не знаю. Я в этом уверена.
Если б знала, то… Сценариев несколько. Если б узнала, что конец близок, то расстроилась, начала бы торопиться. Это нужно сделать, о том позаботиться, этих жалко оставлять, как они без меня. Сплошные переживания, хлопоты, беготня. О душе думать некогда.
Если б узнала, что жизнь мне отведена долгая, то тут уж, без сомнения, планов понастроила. Это нужно сделать, о том позаботиться и об этих тоже. Сплошные переживания, хлопоты, беготня. О душе думать некогда.
А жаль. На ту сторону ничего, кроме того, чем душа богата, не возьмешь. Не возьмешь с собой ничего, кроме доброты, чистоты, света, любви, прощения, мудрости (не путать с интеллектом).
Там, на той стороне это все понадобится, я в этом уверена.