Бадминтон

Юлия Иоаннова
Фото из Интернета

Снег. Полночь. Поиск. Интернет.
И муж ворчит:
 - Мешает свет!
Запрос - ответ, мой клик - ответ,
Кружит волан. Перо - просвет.

Но вдруг виденье:
Душно мне,
Рюкзак потёртый на скамье.
Июль, убойная жара.
И опостылела игра.

Но, как в кошмарно-сладком сне
Летит волан - к нему - ко мне.
К нему - ко мне...

- Охрана тут, а не притон,
Кончай швыряться в бадминтон,-
Грозится сторож на ходу.

Нам - хоть бы хны,
Мы как в бреду.
 
Мы знаем - кончится игра -
И разлучимся навсегда.
Не в том мы месте, в разный час -
Ведь смены разные у нас!

Автобус пыльный "наших" ждёт,
Сейчас на станцию свезёт...
А их ссадили у ворот -
Там регистрация идёт.

Но в мире только ты да я,
Да колченогая скамья,
Где твой потрёпанный рюкзак,
Всё не отдышится никак.

Да мой облезлый чемодан
Глазеет, как кружит волан...

И нет предела той игре -
К тебе - ко мне, ко мне - к тебе.

Всё как в кино - вдали гамак,
С открытой пастью твой рюкзак,
Свалившись вдруг, об землю шмяк -
А на боку:
 "Баженов Мак."

Не "Мак.", а "Макс.".
То бишь Максим.
Но рассердилась я:
 Шут с ним!
Влюбилась, дура, - вот беда!
Искать не буду никогда.

Блажь, наважденье, полный бред.
Иду-ка спать.
 Муж гасит свет.
Но пальца с мыши уж не снять.
Максим...
 Давно не 45...

Особые приметы? - Нет.
А впрочем,..
 - вновь врубаю свет.

Конечно, как же... нет, постой...
Играл он левою рукой!

Вот хохма - через тыщу лет
Колбасить ею интернет.
И всю Вселенную смеша:
- Мне нужен дед Максим.
Левша!

Спешит волан на поиск мой,
Он облетает шар земной...
Земля качает головой:
- Давно не значится такой.

Исчезло место, пробил час -
Ведь смены разные у вас...

Но вновь летит мой клик в туман,
Он птицей бьётся об экран,
И зависает в тишине,
В своей последней кривизне,
В прозрачно-стылой белизне.

Там наше место, день и час,
Ведь вечность общая у нас.
Вернётся там в блаженном сне
Волан к тебе.
И вновь - ко мне...