Благородный поступок или нелёгкий путь

Сильвия Мендес
Рассказ про Дитера Болена


Недавние гастроли “Modern Talking” едва не вошли в историю в связи с тем, как отличился известный композитор Дитер Болен. По пути в Кремль, где должен был выступать дуэт, артисты попали в пробку. Было очень жарко, транспорт еле двигался, Томас Андерс окончательно вспотел в несчастном лимузине, где вышли из строя кондиционеры, и проклинал всех и вся каждую минуту.

- Хватит тебе ворчать! Ты ведь ещё не старый дед! – прикрикнул на него Дитер.
- Хочу и ворчу. Мне жарко и всё тут.

Возникшую между ними перепалку прекратил возглас одного из музыкантов. Он случайно выглянул в окно и увидел, как в соседнем автомобиле темноволосая красавица начала срывать с себя одежду, бормоча что-то под нос. Оставшись в одних трусиках и бюстгальтере, она непринужденно смотрела вперед, держа руки на руле своей тачки. Когда её увидел Дитер, у него непроизвольно отвисла челюсть. И вдруг её автомобиль продвинулся немного вперёд, а лимузин артистов остался позади. В голове Дитера поселилась единственная мысль: как бы не упустить из виду эту красотку. О том, что существует Наддель, высокий блондинчик успел забыть в считанные секунды. А машина полуобнаженной красотки продолжала продвигаться вперёд, удаляясь от лимузина всё дальше и дальше. Тут Диди не на шутку испугался.

-Ой, как жарко, Томас! Мне срочно необходим свежий воздух! – воскликнул Дитер и пулей выскочил из автомобиля.
-Эй, куда ты, дурень! – крикнул Томас, но Диди уже ничего не слышал. Он запрыгнул на бетонный заборчик МКАДа и припустил за той тачкой с открытым верхом – кабриолетом, где сидела полуобнаженная красавица. Едва ему стоило поравняться с этим автомобилем, Дитер подумал: «Ну сейчас она меня узнает: вот эмоций-то будет!» Но красотка продолжала сидеть за рулём и смотреть куда-то вдаль затянувшейся пробки, не обращая никакого внимания на блондина. В конце концов, Диди это надоело и он промолвил:

-Девушка!
Красотка медленно повернула голову и посмотрела на Дитера.
-Вам чего?
-Вы меня не узнаёте?
-Простите, нет!
-Но это же я!
-Ну и что? Я – это тоже я!
-Вы так хорошо разговариваете!
-Да? А вы что-то не очень.
-Да это же я! Я Дитер, солист из группы «Модерн Токинг»!
-«По морде током»? Никогда о такой не слышала.

Жизнерадостная улыбка моментально исчезла с лица. «Неужели я теряю популярность? Да нет, просто девушка слишком далеко от меня и вследствие этого ещё не узнала. Или просто не может поверить своим глазам», - утешал себя Дитер. Он спрыгнул с бетонного заборчика и припустил через поток стоящих автомобилей к незнакомке.
Едва только Диди достиг своей цели - перепрыгнул через дверцу автомобиля и устроился рядом с брюнеткой.

-Девушка, можно с вами познакомиться?
-Да. Меня зовут Маша.
-А я Дитер, - с удовлетворенной улыбкой представился он.
-Ну вот мы и познакомились. А теперь можете идти на все четыре стороны.
-То есть как?
-Молча. Ведь вы получили что хотели - познакомились со мной.
-Но как же так? Я не пошутил, когда сказал, что являюсь известной мировой поп-звездой, Дитером Боленом из «Модерн Токинг».
-Да что вы? А я, знаете ли, кузина Бориса Ельцина.
-Неужели вы мне не верите? В лимузине стоящем недалеко отсюда, сидит Томас Андерс, и мы едем в Кремль на гастроли.

И тут брюнетка Мария стала так громко смеяться, что водители соседних автомобилей с интересом начали поглядывать на сидящих в желтой тачке.
-Ну хотите я вам докажу. Наверняка вы согласитесь сходить со мной в наш лимузин и убедитесь во всём сами!
-Кто это сказал? Никуда я с вами не пойду. А если вы мафиози какой-нибудь? Стоит женщине немного раздеться, так ничего удивительного, что мужики теряют самообладание и начинают нести всякую чушь. Дети! – фыркнула Мария с презрением.
-Ну хорошо, подождите меня, я принесу журнал, газету с моей фотографией и тогда вы убедитесь, что я не лгу.
-Откуда же вы это возьмёте?
-Да сейчас ведь наши фотки расклеены по всему городу, во всех газетах с рекламой концерта, на который, кстати, мы опоздаем, если пробка не рассосётся! Подождите меня, я вернусь через 5 минут, - пообещал Дитер, выскочил из машины и припустил к своему лимузину.

-Том, вот я и вернулся! Слушай, сбегай со мной до какого-нибудь киоска, мне газету нужно купить с нашими фотографиями, а то воон та дамочка в желтой машине не верит, что я Дитер Болен и не знает ничего про Модерн Токинг. Вот и хочу её просветить.
-И ради этого ты будешь рисковать жизнью? Нам же нельзя без охраны!
-Это тебе нельзя, а мне можно! Всё равно никто не узнает, - вздохнул Диди, схватил тёмные очки и выбежал из автомобиля. «Где же мне найти киоск», - думал Дитер. Бегал, бегал он по улице, но нигде не мог отыскать место, где могли бы продавать газеты. Да и людей-то не было поблизости, спросить не у кого. Завернув за угол соседнего дома, он, наконец, увидел газетный киоск.
-Извините, нет ли тут газеты или журнала с фотографией «Модерн Токинг», в частности Дитера Болена? Проще говоря, моей фотографии!
Продавщица посмотрела на Диди с недоумением, повертела пальцем у виска и сказала:
-Вы что, не видите-написано: «Обеденный перерыв»? Я как раз собираюсь уходить - и с этими словами она закрыла киоск и ушла.
-А вы не могли бы сказать, где ещё я могу найти журнал или газету?
-Идите до конца этого дома, завернете налево – там должна быть какая-то палатка.
-Спасибо большое! - воскликнул Дитер и побежал вдоль длинного дома. Быстрее, быстрее! – подгонял он сам себя.

Не пробежав и половины пути, он почувствовал какой-то всплеск и через мгновение оказался облитым водой с ног до головы. Будто и не заметив этого, Дитер подбежал к палатке, быстро накупил газет и журналов, а потом отправился в обратный путь. Пробка и не думала рассасываться. Их лимузин продвинулся вперед не больше чем на десять метров. Дитер огляделся вокруг, отыскал жёлтый автомобиль брюнетки Марии и поравнялся с ним.

-Я принёс то, что обещал!
Мария небрежно полистала журналы, нашла рекламу концерта «Модерн Токинг» в Москве, а так же крупную фотографию Томаса и Дитера.
-Вот он я! – ткнул пальцем в свою фотографию Диди.
-Да ладно врать-то! Здесь похожий на тебя человек, но это не значит что тут именно ты.
-Да я это, я!
Мария посмотрела на него и с усмешкой сказала:
-Ты больше похож на мокрого петуха!
Тут Дитер не на шутку разозлился:
-Прошу без оскорблений, глупая общипанная курица!
-Нечего ко мне приставать было!
-Да ну вас к черту! Не знаете сами что теряете!
-Вот и оставь меня в покое!
-А почему это вы ко мне на «ты» обращаетесь? Пусть вы меня не считаете тем, кем я являюсь на самом деле, но я ж для вас чужой человек!
-Вот и проваливайте отсюда, вы!

Возникшая между ними перепалка привлекала окружающих настолько, что они на мгновение забыли об изнуряющей пробке и наблюдали за темноволосой женщиной и блондином-мужчиной. Публика даже и не подозревала, что он – Дитер Болен. Расстроенный Диди поплелся прочь от желтого автомобиля и полуобнаженной красотки. «Хоть бы её менты оштрафовали!» - со злостью подумал он и плюхнулся в роскошный лимузин. Настроение было окончательно испорчено и ни о каком концерте Дитер не мог думать.

-Что с тобой, приятель? Почему ты такой озабоченный? Из-за той кикиморы в лифчике? А как же Наддель? – засыпал его вопросами Томас.

-Эй, полегче, полегче! Меня обломали, поэтому я в плохом настроении. Не знаю, как буду выступать…-задумчиво промолвил Дитер, отрешенно глядя в окно. Перед его глазами бессмысленно двигались туда-сюда какие-то фигуры, похожие на ментов, затем они зачем-то подошли к желтому автомобилю и начали оживленно разговаривать с брюнеткой. Интересно, о чём? И вдруг Дитера будто током ударило. Он вскочил со своего места, схватил документы, бумажник и бросился к желтой машине. Он когда-нибудь точно нарвётся! – покачал головой Томас.

Дитер подбежал к машине и успел услышать несколько фраз:
-Или вы платите штраф или пройдёмте с нами в отделение!
-Поймите, у меня нет таких денег! Мне стало так жарко, я вынуждено была раздеться!
-Мы не можем простить это аморальное поведение…
-Извините меня! – вторгся в беседу Дитер. Стражи порядка посмотрели на него с недоумением и спросили:
-Вы кто? Не видите, здесь разбираются?
-Нет, я всё прекрасно вижу. Сколько она вам должна?
-У вас вряд ли найдутся такие деньги.
Дитер вздохнул, достал из бумажника стодолларовую купюру и протянул обалдевшим ментам:
-Надеюсь этого хватит?
-Вполне. Сдача будет через пару.. А кстати, кто вы такой? Документы имеются?

Дитер протянул документы, приглашение на гастроли. По мере того, как милиционеры вникали в содержимое всего этого, их лица постепенно вытягивались.
-Дитер Болен? Вы Дитер Болен??? Не может быть! Простите, простите за наше неуважительное поведение вначале. Никогда бы не подумал, что можно вот так..разговаривать..со знаменитостью! Знаете, моя дочь – ваша поклонница! Но она не попадёт на ваш концерт, мы не смогли купить билет из-за нашей нищенской зарплаты.
-Нет проблем. Постарайтесь найти её до того, как эта пробка рассосётся, и она сможет поехать с нами.
-Правда? Да-да, мы сейчас же побежим ей звонить! – И с этими словами менты убежали.
-Дитер, Дитер, простите меня! – обернула к нему заплаканное лицо Мария. Она вся дрожала, несмотря на жару и одежду, которая, кстати, уже была на ней. Диди обнял её за плечи и тихо заговорил:
-Ничего, ничего, успокойтесь, всё позади! Я приглашаю вас поехать с нами. Вы согласны, Мария?
Она подняла голову и со счастливой улыбкой посмотрела на Дитера.
-Да, спасибо, я так вам за всё благодарна! Я просто грубая, невоспитанная, да к тому же невежественная коза! Ничего не знаю про «Модерн Токинг», - и Мария снова заплакала.
-Вот и узнаете сегодня. Лучше поздно, чем никогда! – улыбнулся Дитер.
* * *
Когда на дороге нормализовалось движение, и лимузин как можно быстрее поехал вперед, все были в сборе: Дитер, Томас, Мария, два милиционера и девочка-подросток, музыканты, шофер, охрана. Веселая компания не успела к назначенному времени, но всё равно все выглядели счастливыми и довольными. Концерт начался на час позже, артисты едва успели привести себя в порядок, переодеться, стать похожими на самих себя, чтобы не опозориться перед зрителями и прессой. Мокрый Дитер Болен высох, Томас Андерс больше не жаловался на жару, короче всё было в норме. Зазвучала до боли знакомая музыка, артисты гордо вышли на сцену и под оглушительные аплодисменты начали исполнять суперхит “You’re my heart, you’re my soul”! :)






P.S.
Выгуливание уставших от городской жизни и измученных системой людей в волшебном лесу. http://vkontakte.ru/club7027099