Женщины или бабы? Ответ на рецензию Занозы Барбари

Маг Рун
          Зашла ко мне на страницу Заноза Барбарисова и раскритиковала меня в пух и прах.Есть у меня под другим ником рассказ " Женщины ". Поэма о любви ." Кстати я только догадываюсь что такое " ник ". Вобщем - то верно догадываюсь , но как закоренелый ретроград напишу: на другой моей странице , где я Шурховецкий Петр .

          Она пишет , что критики никакой , просто вопросы накопились . Ну что ж я не могу не пойти на встречу женщине , хотя бы мысленно . Мысленно я ко многим хожу , но наяву не удается .В оправдание себя любимого скажу , что будучи лет 75 я тоже буду идти навстречу женщинам ...хотя бы, мысленно...

         "...А почему " Женщины "? Право слово не знаю , вероятно бес попутал . Суета сует в мгновенье то  мной нехорошим овладела...Кто ж его знает ? А все , вероятно , от того , что попытался подражать Чехову А.П. Есть у него рассказ " Бабы " . Все произошло оттого , что слова " бабы " я не люблю .В жизни бабы есть , их полным полно и воспринимаю я их как откровенное бабье, но слово выговорить не могу . Много раз пытался .Дело чуть не кончилось вывихом . Много раз пытался написать на бумаге , выведу одну букву зажмурив один глаз ,ну, другую - зажмурив другой , а ведь букв четыре ... Поэтому слово " женщины " я пишу смело - отсутствие травм гарантировано.

          Может потому , что в рассказе только один мужчина выписан с любовью и нежностью .Но не называть же рассказ  " Мужик ". Да, да , да ! Вы крайне догадливы , а потому :
          - Шишков , прости , я знаю , как перевести.

          Конечно, можно назвать рассказ " Мужчина " . Но , как быть с феминистками , с тем же женским отрядом поддержки мужского тыла .Ведь не поймут ! Шляпками закидают .
          В рассказе целых три женщины  и один мужчина .Как он туда затесался?! Дернула его нелегкая . Хотя ...с другой стороны ...А, где же еще ему быть?! Мужчина - он женщин обожает , по крайней мере , пытается .
          
          А может быть потому , что иногда , как прекрасная каравелла ,в голубой дали , проплывет женщина ?! Они , женщины , редки , как сами каравеллы в наше время , и потому застываю я , теснит мое сердце восторг , благоговение воцаряется в моей душе перед неземным совершенством - женщиной . Может быть потому , что мне больше нравится писать о женщинах ? Я , конечно , понимаю , что можно и о мужчинах , но почему то не хочется ?! Не знаете почему ?

         В общем и целом , я посоветовался с Чеховым Антоном Павловичем  и он мой выбор одобрил . Женщины , так женщины - похлопал он меня  по плечу и ушел . Я с сомнением посмотрел ему вслед и кинулся к его рассказу .В общем у него там полным - полно и женщин, и мужчин , но он решил назвать рассказ "Бабы " . Ему виднее.

         Заноза Барбарисова недовольна тем , что повествование скачет . У Чехова тоже не очень все последовательно , кроме того можно бы было мне снисхождение сделать  - сразу видно , что я - не Чехов. Особенно, это заметно в зеркале : ну, совсем не Антон Павлович .
         "...Много чувственного , но это подошло бы девушке , не женщине с мужем , да еще с мужем , который ее " разбудил и тренирует ""

         А вот эта непонятка непонятна мне ." Много чувственного , но это подошло бы девушке , не женщине с мужем ..."
         Вы меня сильно озадачили .Право слово ! Хотелось бы и вам задать вопрос ,хотя это и невежливо . Сильно дрожа и заикаясь , хотелось бы узнать :
         А что такое происходит у женщины , имеющей мужа ?!

         То бишь , вот она была незамужней девушкой - чувственной , душевной , мечтательной , доброй  и вдруг ...
         Она ставит подпись в загсе , смотрит как благоверный расписывается , и не успевает еще его подпись начать подсыхать , как она меняется ..?!
         М - м - м - м ... Я таких знаю . Так ведь это не девушки ! Это бабы . Просто они маскируются . Нежным возрастом , макияжем ,стараются не брякнуть что - либо из своего обычного арсенала ... Это называется мимикрия ...

         Вот , к примеру , рыба камбала . Лежит на одном боку , глаз один вывернут, не шелохнется ... А пустит узоры по телу - хоть куда ...

         Или я вас неправильно понял ?
         " Много чувственного ..."  Это , словно , избыток чувств ? Каких же ?
         "...Это подошло бы девушке ..." М - м - м ... А что из того , что подходит девушке не подходит женщине ? Можно перестать произносить некоторые слова, так не хлопотать возле своей половины , одевать грязный халат , грубить ..?!

         Леди , я за чувства и их избыток ! Мы - Гомо Сапиенс Сапиенс, удивительно бедны добрыми и нежными чувствами . Я не представляю себе , как можно изменится в чувствах выйдя замуж или женившись ...

         Ведь она, увидев алый парус, бежала не помня себя , задыхаясь , боясь потерять сознание ... Она вбежала в воду , не помня себя , плохо различая окружающее ...
        Она - девушка , женщина...
        Я бы побежал за такой сквозь колючий кустарник , теряя кровь ...
        Разве может сравнится боль тела , с той болью опустошения , если парус скроется вдали ?!
       
         У вас очень много вопросов о сексе .Да он занял немалое , по делу, место в рассказе .Но я не буду об этом .Я уверен , что постель , лишь укрепляет чувственность и чувства , у кого они есть . Любовь невозможна без уважения , уважения возведенного в крайнюю степень .

         " Все героини - маньячки ..." Все героини милые .Ведь я написал о них. Пропустил  их чувства и жизнь сквозь свое сердце . Разумеется , мы выбираем .Выбираем одну, одного . Это , леди , жизнь .И каждый ее строит в меру своего разумения .А внешнее давит , плющит , корежит ... И что говорить о тех , кто человеческой сутью небогат изначально ?

         "... И странный вывод - поезжайте жены на курорты, изменяйте , чтобы разобратся в своих чувствах к мужьям ..."

         Хорошо , что я такой какой есть . Я способен понять сам себя .И поняв , никогда не сделать подобного вывода .Люди , какие вы разные , какие вы странные !Побыв на Прозе. Ру достаточное время , понимаешь почему цивилизация так медленно проникает в нашу жизнь . Нет общности и нет общества ! Отдельные индивиды , каждый со своей правдой , не воспринимающие другую или другого .Что же нас привлекает в мужчине , женщине ? Почему род наш еще не исчез?

         Мой вывод : надо жить , любя , искать человечность в человеке , согревать друг друга и в печали , и радости ...Ведь наша жизнь коротка, и все добрые слова надо успеть собрать и преподнести дорогому человеку ...

          Имманенс ( Маг Рун ), для женщин Шурховецкий Петр.