Гостья на минутку

Галина Петайкина
- Привет! Ты как? Скучал? Ну, что ты сразу раскричался! А я вот скучала. Все думала: "Как ты тут без меня?" Не горячись, не надо, я ж не задержусь. Забежала на минуточку только и опять уйду. Давай, рассказывай! Впрочем, я и так все знаю. Давай, посидим, подумаем вместе. Были причины? Конечно, дорогой.  Другие и не такое вытворяют? Само собой, вытворяют.  Ну что, ты разнервничался! Абсолютно спокоен? А вздыхаешь так тяжело, словно нервничаешь. Не в чем себя упрекнуть? Ну может, все таки, самую малую толику? Нет? Сделал все, что мог? Понятное дело, твои ж возможности не безграничны, ты всего лишь человек, каждому свойственны слабости.  Прости, прости! Ты не слабый, совсем, ни капельки не слабый. Ты у меня сильный, герой, рыцарь в тяжелых доспехах. Или сверкающих? Не знаешь, доспехи у рыцарей были тяжелые или сверкающие? Ерунду говорю? Ты прав, мой рыцарь. Всегда прав. Это другие вечно что-то не так сделают, напутают, а с тебя спрос потом. Ты ж не виноват, в самом деле, что так обстоятельства сложились. Заложник обстоятельств? Разумеется. Я и не спорю. Нет, что ты, тебе показалось. Задержалась? Да мы говорим всего-то несколько минут, оставь мне хоть этот крохотный промежуток времени, позволь посидеть рядом. Потом я опять исчезну надолго. Я постоянно исчезаю из твоей жизни, появляясь лишь на крохотные промежутки времени. Тебе не кажется, что у меня платье выпачкалось? Нет? Чистое? Ну да ладно, пора мне и так уже задержалась сегодня. Я пойду? Не задерживаешь?
И совесть неслышно выскользнула за дверь в своем "кристально чистом" одеянии...