последний визит

Владимир Орлов
Простите мне последний мой визит,
мой жалкий вид паденьем не сочтите,
надеюсь я, что никаких обид
Вы на меня в душе не затаите.

Я был смешон, признаться не боюсь,
но в Вашей чистоте, душевной силе,
растаяла чудовищная грусть,
Вы от нее меня освободили.

Вы подняли над грешной суетой
моей души тяжелые оковы,
смеялись Вы и плакали со мной,
и мне казалось, умереть готовы

со мною вместе за единый вздох,
за крик любви, за искренность признанья,
за этот день, хорош он был иль плох,
за час прощенья и за миг прощанья.

Ваш мягкий голос теплою волной
кружил меня в серебряном тумане,
и все прошло, рассталась боль со мной,
а я расстался в этот вечер с Вами.

Простите мне последний мой визит;
поклон земной, признательный, примите,
надеюсь я, что никаких обид
Вы на меня в душе не затаите.