11. На этот раз

Давай Мы Встретимся
Зоопарк! Точно, как это мне раньше в голову не пришло? У клетки с тигром. Именно там мы встретимся с тобой этой осенью,  в один из первых дней сентября.  Нет, в октябре  встретиться, конечно, было бы намного лучше…  но я уже  просто не могу ждать так долго! И лишь едва пожелтеют листья каштанов (а я уже очень внимательно начинаю следить за окрасом  листвы деревьев) –  с огромной радостью сяду  за долгожданное составление Карты нашего  свидания.

На этот раз – я уже учту всё,  чтобы не повторились прошлые отрицательные результаты, когда ты так и не отозвалась ни на одно из моих приглашений. Точнее, отзываться тебе вовсе и не надо было…  Стоило просто прийти… Но что уж теперь говорить? Не пришла – значит, чего-то я не учёл. И в первую очередь, думается, не правильно подбирал  даты  свиданиям. Хотя это были и выходные дни, но скорее всего не те числа по гороскопу Зодиака или Лунному календарю - напротив них, очевидно,  не стояла  пометочка:  «сегодня – благоприятный день для неожиданных встреч! будьте готовы!»  И потому  теперь, прежде чем назначить дату нового свидания, - я обязательно сверюсь с Космосом. Хотя… я же не знаю созвездия, под которым ты родилась…  Да и как я могу знать! Могу лишь предполагать… (что под счастливой звездой, хе-хе)  И с вероятностью  до 8 процентов моё предположение может и сбыться… Слишком малая вероятность, того что я окажусь прав… Но даже если шанс, что  встречу тебя будет составлять где-то  0, 001 процента – я ведь всё равно приду и буду тебя ждать.  Какой бы ни была погода… Какие бы ни сложились обстоятельства… Даже если вдруг выскочи на моём носу прыщик!... Приду.  Ведь как же – если решился встретиться лицом к лицу со своей судьбой – то  не отступай ни перед чем!