Я говорю про любовь

Медведь Балу
Мне обнять бы тебя,
Губ вкусить бы усладу…
Но расстоянье меж нами вновь!
Во мне зоря,
Водопадов каскады!
Поверь мне, прошу, я говорю про любовь!

Ветром гонимый,
С душой нараспашку
Вновь умирает одинокий мой вечер…
Я тобою томимый
Обрываю ромашку.
Ожидание вечное легло мне на плечи.

Одно мне спасение –
Твои бездонные очи,
В них утонуть хочу, забыть обо всем.
Жду. Без сомнения
Придешь этой ночью.
Сядем на облако, помолчим о своем.

Твои нежные руки,
Лишь нечайно коснувшись,
Взбудоражат меня, мир наполнят любовью!
Бесконечность разлуки –
Лежу, в подушку уткнувшись –
Без тебя мое сердце обливается кровью…

А сон как звезда
Видишь, но не достать.
Все растворится как облака дым…
Сошел я сума.
Тебя не понять.
Все вокруг без тебя стало цветом одним.

Печаль без конца.
Радость – мгновенье.
Любовь и страданье рождены близнецами!
Черты лица
Дарят наслажденье,
Ты только одна пред моими глазами…

Нежные мысли
Разрывают мне душу
Криком последним, полыхая огнем!
Надо мною нависли,
Покой нарушив.
Не найти переправы, унесло паром…

Есть у розы шипы –
У любви есть разлука.
Что между нами? Я понять не могу…
Ждет сердце весны
До последнего стука.
Все кажется сложным, а я просто люблю.

Жду я ответа
Может напрасно.
Фразы рождают слов переплетенье.
Встречаю рассветы
С именем, что прекрасно.
Тепло наших встреч берегу с упоеньем

Я порой Арлекино,
Порой мрачнее Пьеро.
Влюбленный в тебя – снова мальчишка.
В отраженье витрины
Лицо давно не мое.
Я романтик из тобой, не прочитанной книжки.
 
Той книжки забытой,
Что пылится на полке,
Где не закончится, не начавшись, роман…
С головою укрытый,
Я как на иголках,
От чувств к тебе я снова пьян.

Прочь скорее из дома,
Лишь хлопнула дверь.
Улица ждет всей пестротой галогенов.
Не слышно стона.
В воздухе: «Верь».
Я один в толпе без души манекенов.

Слеза застыла в глазу,
Но скорее от ветра.
Нечего мне сказать, нет боле слов…
Я лишь повторю
Сквозь даль километров:
«Поверь мне, прошу, я говорю про любовь»…