Командировка

Александр Иванович Алтунин
Моя мама по роду своей работы часто бывала в командировках. Это было привычное и обычное для нее дело. Однажды она позвонила мне перед очередной своей командировкой и спросила мое мнение о целесообразности таковой. Обычно разговор о таких вещах между нами не возникал. А тут я ей сказал, что мне не нравится мысль о ее командировке. Мама спросила меня о моих возможных аргументах подобного высказывания. Ничего конкретного я ей сказать не смог, потому что у меня не было какой-либо объективной отрицательной информации относительно ее поездки. Но, тем не менее, было четко определенное внутреннее чувство негативного отношения к командировке. Мое интуитивное отношение к данному вопросу было отрицательным.

Что же было потом? Мама послушала моего совета и отложила командировку. А в том городе, в который она должна была ехать именно в дни ее предполагаемой командировки было неожиданное природное бедствие - мощное наводнение. И еще совершенно не известно чем это могло закончиться для мамы, если бы она там оказалась в эти дни… А ведь для формальной логики ничто не предвещало о каких-либо проблемах и неприятностях.

Это еще раз убедило меня в том, что нужно почаще прислушиваться к своей интуиции, чтобы совершать поменьше ошибок и неправильных поступков. Отличие интуиции от логического мышления как раз в том и заключается, что на основе самой минимальной информации или даже при отсутствии таковой (!) интуиция выдает решение проблемы более оптимальное по своей сути, нежели то, что могло быть получено на основе самого совершенного чисто логического заключения. Весь вопрос в том, что далеко не каждый человек обладает хорошо развитой интуицией. А многие, даже имея неплохие задатки интуиции, почти не занимаются ее развитием.