Зайчиков хлеб

Наталья Кухлич
Пришедшего домой папу встречали у порога мама, четырехлетняя Наташа и кошка Мурка.
- Ах, как же ты вымазался! А одежда-то какая грязная! – всплеснула руками мама.
- А как я устал! – вздохнул папа.
- Бедный, ты же, наверно, голодный! – опомнилась мама и тут же упорхнула на кухню разогревать ужин.

- Папа, а где ты был? – Наташа не отходила от папы ни на шаг.
- Я был у бабушки, мы весь день копали там картошку. Ты же любишь картошечку?
- Да! – пухленькая Наташа любила поесть.
- Молодец! – похвалил папа, – Картошка – это второй хлеб, особенно для нас. Мы ведь с тобой бульбаши, правда?
- Угу, - с папой Наташа согласна была быть кем угодно, но в данный момент ее занимал несколько иной вопрос, - Папа, а что ты мне привез?
- Ну, Наташка, что же я мог тебе привезти? – протянул папа и заглянул в свой тощий пакет, – Ах да, как же я позабыл! Я привез тебе зайчиков хлеб.
- Зайчиков хлеб?!
- Понимаешь, это гостинец от зайчика, которого я встретил в поле. Он просил тебе его передать. Держи! - и папа протянул малышке газету, в которую была завернута надкушенная лусточка черного хлеба, пропитанного запахом домашней колбасы, лука и сала со специями.
- Папа, а как ты встретил зайчика, и что он тебе сказал? – допытывалась Наташа, заворожено глядя на папу и хлеб.
- Серенький зайчик прискакал ко мне из леса. Прискакал и спросил, есть ли у меня доченька по имени Наташа. Я сказал, что есть. Тогда зайчик сказал мне, что знает, какая это хорошая девочка, дал мне этот хлеб и сказал, что это для тебя.
- Папа, а откуда зайчик знает меня и знает, как меня зовут? – удивилась Наташа. То обстоятельство, что зайчик разговаривал и принес гостинец, девочку не удивило. Мама ведь читала ей сказки про волка и лису, про Дюймовочку, а еще про глупого мышонка, так что девочка прекрасно знала, что все живущие в лесу звери могут говорить. Но Наташа никак не могла понять, откуда зайчик узнал о ней, они ведь не встречались раньше.
- Не знаю, наверно, наша Мурка сказала, - предположил папа.
- А что, наша Мурка тоже умеет говорить? – это было неожиданно, потому что Наташа ничего кроме мяуканья от нее не слышала.
- Она ему, возможно, на своем котячьем языке сказала, - нашелся папа.
Ну, это другое дело. Наташе все сразу стало ясно. Приятно было, что Мурка заметила, какая она хорошая девочка, что она рассказала об этом зверюшкам из леса, а зайчик догадался передать ей угощенье.
Пока папа ел суп, Наташа съела весь зайчиков подарок.
- Ну что, вкусно? – усмехнулся папа, незаметно подмигнув маме.
- Еще как! Ты потом, если этого зайчика встретишь, скажи от меня «спасибо»!
- Обязательно, дочурка, - пообещал папа.
Довольная Наташа выбралась из-за стола и направилась на поиски Мурки. У девочки появилось к ней много вопросов, в первую очередь о добром сером зайке, живущем в лесу рядом с бабушкиной деревней.