Цветы, как подтверждение счастья

Антон Матиевский
Ты подаришь мне цветы?, спросила Она
- Поцелуй меня, - сказал я.
- А поцеловать - это как? В щёчку?, - кокетливо изогнув губы.
- Тебе надо прикоснуться своими губами к моим.
- И всё? - Она явно ждала от поцелуя большего.
- Больше будет дальше.
- Да,- улыбнулась Она - Я тебя поцелую. А цветы будут?
Последняя фраза прозвучала во время поцелуя, буквы "в" и "б" прозвучали одновременно с касанием её губами моих. В голове замелькали букеты похотливых роз, грациозных ирисов и чопорных лилий, которые я принесу ей завтра. Принесу, если позволит. Настроение женщины переменчиво и непредсказуемо.
- Ты прийдёшь завтра в квартиру 112? - осмелился я спросить между поцелуями.
- Может быть, - ответила она прервавшись и глядя на меня с лёгкой улыбкой - Если здесь будет стоять букет в той вазе, которую ты мне описывал две недели назад..
- Скажи, а букет - это смысл? - слова вырвались мимо обдумывания.
- Нет, букет, это подтверждение твоих желаний, он завянет. И следующие цветы позволят мне убедиться, что я желанна и нужна. Следующие.. По твоему желанию и только. И так будет всегда..
Она ушла.
Она прийдёт завтра, опустит улыбку в шорох бутонов, поднимет на меня глаза, светящиеся от любви и мимолётного счастья.. Она достойна всех цветов мира, но счастье тоже нужно дозировать.. Я обожаю и преклоняюсь. Юный задор в женщине, много повидавшей, прошедшей свою дорогу разочарований, но не потерявшей способность любить безоглядно.. Я благодарен ей до слёз души..